Начало конца
Первый день заключительных предсезонных тестов вопреки ожиданиям, прошел ужасно уныло. Никто самовозить особо не пытался, революционных, да хотя бы значимых новинок - не поставил, оставив их видимо на последние два дня, дабы не палиться до последнего.
Скукота, особенно если пытаться внимательно следить за всем этим по текстовым трансляциям, да лайф таймингам. Так что, продолжение читайте, если уж совсем делать нечего.
Ред Булл
Записные фавориты весь день прикрывались ширмочками, как по временам показываемым на трассе, так и непосредственно, оберегая видимо золотой зад своей пока безымянной уже не красавицы, и самое интересное теперь - это имя, которое даст Феттель своему новому самовозу.
Впрочем, совсем скрыть самовозность им не удалось. Серия Марка на харде заставила ахнуть остальных своей стабильностью:
1:27.993 (72) 1:28.101 (73) 1:28.259 (74) 1:28.461 (75) 1:28.333 (76) 1:28.305 (77) 1:28.277 (78) 1:28.309 (79) 1:28.299 (80) 1:28.352 (81) 1:28.583 (82) 1:31.451 (83) 1:28.496 (84) 1:28.861 (85) 1:28.919 (86) 1:29.041 (87)
МакЛарен
День прошел за упокой можно сказать. Утром отрабатывали пит-стопы, тренируясь не запутаться, не налажать с новым светофором, на котором я насчитал аж целых 19 лампочек, а не 2, как у всех нормальных. Лучше бы столько новинок привезли и не держали Баттона часами вне трэка. Даже лучшее время показанное на харде, под конец отобрали нехорошие Лосяры.
Мерседес
Откровения и цели Брауна понравились. Болид правда пока не очень, целостности в некоторых аспектах не вызывает, а нос так вообще, самый уродливый. Впрочем, новое переднее и заднее крыло, придали некую сложность и продвинутость конструкции. Надоело, когда катаются с прошлогодними вариантами подметалок.
Нико много времени провел на трэке, работая во второй половине дня над сериями по убиванию резины, над самым слабым местом как нового, так и прошлогоднего болидов команды. Вот некоторые из них:
Первая серия на софте с сильным падением под конец:
1:28.323 (59) 1:28.335 (60) 1:28.413 (61) 1:28.863 (62) 1:33.455 (63) 1:29.626 (64) 1:29.756 (65) 1:30.062 (66) 1:30.125 (67) 1:30.537 (68) 1:30.856 (69) 1:31.753 (70)
После смены настроек, более уверено как будто, но все равно 2 секунды:
1:28.659 (73) 1:29.079 (74) 1:29.588 (75) 1:29.590 (76) 1:30.181 (77) 1:30.057 (78) 1:29.849 (79) 1:30.011 (80) 1:30.342 (81) 1:30.352 (82) 1:30.578 (83) 1:31.019 (84)
На медиуме та же песня:
1:27.626 (87) 1:28.194 (88) 1:28.343 (89) 1:28.445 (90) 1:28.676 (91) 1:28.952 (92) 1:28.950 (93) 1:29.534 (94) 1:29.501 (95) 1:29.664 (96) 1:29.594 (97)
1,5 секунды за 11 кругов, имхо многовато.
Феррари
Чем занимается команда, не то что мне, но похоже и ей самой пока понять сложно. Невнятные времена, невнятные серии, ни одной пока симуляции гонки - на воодушевления вдохновлять не могут.
Первую половину и львиную долю второй половины дня, Фелипе катал серии из 3-4-х кругов - заезжая в боксы, меняя настройки и выезжая обратно на такие же кружочки. Что это дает - не совсем понятно, ибо позади уже 8 дней подобных поисков. Под конец дня пошли уже правда более продолжительные серии, более менее стабильные, разброс в которых умещался в одну секунду, что лучше Мерседеса конечно, но при этом, ощущения, что команда близка к заявленным целям, пожалуй все равно нет.
Традиционная краска с отсутствием новинок, также не наводят на мысли о победах, а игры с кустарным изменением места выхлопа, пожалуй говорят лишь о судорожных метаниях, чем о планомерной и размеренной работе.
Что касается остальных, то понравился Перес. Кажется Заубер снова будет самым стройным:
1:28.339 (59) 1:28.348 (60) 1:28.586 (61) 1:28.730 (62) 1:28.642 (63) 1:28.960 (64) 1:28.743 (65) 1:28.840 (66)
Определенно отлично для Супер Софта!
Петров и Катерхэм наконец намотали и показали существенный скачок в развитие относительно предыдущих дней, пусть и на супер софте, пусть и с лучшей скоростью на прямой, которая скорее говорит об отсутствии должного уровня прижимной силы, чем о хорошем лобовом сопротивление, тем не менее - серия на харде Виталию удалась:
1:31.858 (75) 1:31.607 (76) 1:32.367 (77) 1:31.821 (78) 1:31.188 (79) 1:31.300 (80) 1:31.314 (81) 1:32.291 (82) 1:31.448 (83) 1:31.410 (84) 1:31.564 (85)
Ну а под конец, хочу привести высказывание Шеф-дизайнера Заубера:
Топ-команды ещё только должны показать свои зубы. Если верить нашему собственному анализу, то "Ред Булл" и "Макларен" — фавориты. Есть вопросы относительно формы "Феррари", позади них находится группа из команд, которые очень близки друг к другу. Думаю, что отрывы между командами этой группы в нынешнем году будут меньше.
В общем соглашусь с ним, и закончу. Завтра за баранки сядут примы!
Нифига нет пока, вчерашняя машина.
Я уже писал, что когда говорят, что мол времена на тестах ничего не значат - это в большей степени самообман и успокоение.
И Фур кстати никто не хоронит, но ситуация у них как ни крути, не айс. Вот глянь эту фотку - http://s003.radikal.ru/i203/1203/54/e3528158e4f6.jpg
Вся задняя подвеска в термодатчиках, причем это не первый раз, если не ошибаюсь - они так все дни проездили. Краску наливают уже на самом первом прогревочном круге и это на 9-й день тестов! Выхлоп явно копируют с Быков - кустарно выпилили дырки в старом обвесе и направили примерно туда же, куда и Ньюи. Только Ньюи там че то придумал, а ваши не понятно зачем туда направили... и кстати, я был не совсем прав, обновки сегодня были, в частности хваленное днище от Бирна вроде поставили, после которого сказали, что плять результаты не очевидные, улучшений не наблюдалось.
Красную ведерку после этого нарисовать тебе в фотошопе? ;)
Sky пишет : Короче говоря коровы привозят машину с абсол.новой концепцией, согласно последним требованиям ФИА по режиму движка. А не просто апгрейд у них. Лазейку им закрыли. Еще пишут что, из-за этого, другие команды дали добро, на то, чтоб болид собрали на базе, а не в барселоне.(с темы красных)