Пит-стопы в пробках, 27-метровый мурал Сенны и болид на высоте 13 этажей над главной дорогой – так грандиозно рекламируют «Ф-1» в Бразилии
Сан-Паулу эту неделю принадлежит гонкам.
В 2020-м Сан-Паулу не смог принять «Ф-1» из-за ковидных ограничений, но спустя два года главные гонки мира возвращаются в Бразилию с грандиозной рекламной кампанией спутникового и кабельного местного канала Rede Bandeirantes (или просто Band, доля рынка страны – 1,5%, оборот – $162 млн). Вещатель этапа показал, насколько сильно по гонке скучали на родине Сенны: над «Интерлагосом» теперь красуется мурал высотой в 27 метров с изображением трехкратного чемпиона мира.
А реплика чемпионского болида буквально взмыла в воздух над одной из центральных улиц Сан-Паулу – шоссе Маргинал Пиньеорс. Кран поднял 200-килограммовый болид на 40 метров над уровнем земли (как высота 13-тиэтажного дома).
Другая машина (точнее, ее половина) каталась прямо по улицам города. Только представьте: застрять в пробке следом за «Маклареном» самого Айртона!
Но и это еще не все. Некоторым счастливчикам повезло примерить на себя роль гонщика и побывать на пит-стопе.
Гран-при Сан-Паулу станет крупнейшим мероприятием в Бразилии с начала пандемии. Все 170 тысяч билетов раскупили всего за несколько минут после старта продаж.
«После сложного года дом полон. Мы не знали, пройдет ли Гран-при. Затем не знали, смогут ли присутствовать болельщики. Но сегодня мы празднуем 100-ю посещаемость», – рассказал организатор гонки Алан Адлер.
Кажется, итоговые показатели телевещателя тоже не разочаруют – с таким-то интересом и рекламной кампанией.
Фото: ayrtonsenna.com.br/