Гонщик «Ф-1» вернул позицию сопернику по требованию судей – и красиво отобрал ее через полкруга. А ТВ проигнорировало драму
Разборки за третье место Кубка конструкторов.
Одним из самых ярких гоночных моментов Гран-при США оказалась схватка между Карлосом Сайнсом из «Феррари» и двумя «Макларенами» на первом круге – легендарные команды прямо сейчас рубятся за третье место в Кубке конструкторов и регулярно сходятся на трассах колесо в колесо. Оттого и особенное напряжение в такие моменты – и дополнительная ожесточенность.
Вот и в Остине Сайнс оказался в оранжевом сэндвиче – но пошел до конца: рискнул с максимально поздним торможением и вроде бы отбился.
Правда, как видите, №55 немного нарушил правила – выехал за пределы трека. Регламент в таких случаях предписывает вернуть позицию тому, кого ты нелегально обогнал – и вроде бы Карлос ровно так и поступил, пропустив один из «Макларенов». Но в тот самом моменте пилоты англичан Ландо Норрис и Даниэль Риккардо тоже обменялись позициями – и вместо Норриса гонщик «Феррари» открыл калитку именно его напарнику.
Казалось бы, справедливость восстановлена и момент исчерпан – но формальный регламент все-таки потребовал сатисфакции именно для Ландо. Потому судьи потребовали у Сайнса пропустить и бывшего напарника вдобавок к Риккардо.
Игнор прямых указаний от стюардов грозит послегоночной дисквалификацией, так что на 8-м круге пилот «Феррари» придумал вот это.
Да, Карлос провисел за Ландо целый сектор – и в первом повороте все же показал мастер-класс по обгонам на торможениях без блокировок и вылетов.
А еще примечательна работа режиссеров трансляции: они так и не показали разборки Сайнса и Норриса, и потому комментаторы вплоть до первого пит-стопа временами вспоминали о ситуации и необходимости «Феррари» сдать позицию «Макларену».
Кстати, после Гран-при США оранжевые все-таки пока впереди – 254:250,5 по очкам в Кубке конструкторов. В последних пяти гонках будет жара!
Круг по самой кочковатой трассе «Ф-1» глазами гонщика: бесконечная тряска и невозможные вибрации