2 мин.

В «Индикаре» машина взлетела в воздух, сломала антикрыло и подвеску. Оказалось, это не конец – пилот выиграл гонку

Безумный успех Эрикссона. 

Американский «Индикар» приехал в Нэшвилл и провел одну из самых впечатляющих гонок года – по ходу заезда на узкой трассе, окованной защитными барьерами, произошло много безрассудных маневров, ошибок, аварий и мощных защитных перфомансов. 

Однако самый удивительный факт – победа экс-пилота «Ф-1» Маркуса Эрикссона после мощнейшей аварии на первых кругах. 

На 5-м круге швед влетел в машину Себастьяна Бурдэ и взмыл в воздух. 

Итогом стали уничтоженные антикрылья (заднее на машине Бурдэ и переднее на болиде Эрикссона), да еще и после приземления сломанная деталь застряла под колесами №8 и привела к поездке шведа в стену. Кроме того, Эрикссон схлопотал штраф за столкновение, а еще его техника лишлась части прижимной силы и стала управляться хуже – и потому всем было ясно, что вряд ли в этот день парень увидит клетчатый флаг. А если и увидит – то где-нибудь в хвосте пелотона. 

Но безумие только начиналось – за следующие 75 кругов в Нэшвилле произошло много происшествий, и Эрикссон на подбитой машине в режиме экономии топлива и за счет альтернативной стратегии умудрился выбраться в группу лидеров, а на последних кругах отбился от более быстрых соперников. В самом конце заезда шведу повезло – очередная авария вызвала новые красные флаги, он получил достаточно топлива и доехал до финиша первым! 

Разумеется, объяснений такому чуду у Маркуса не нашлось: 

«Я просто пытаюсь понять, как в итоге выиграл – ведь на 5-м круге я взлетел, увидел небо и подумал, что гонка для меня закончилась. Просто невероятно!

Жаль, что так случилось с Себом – я въехал в него, поскольку думал, что он разгоняется, но он в этот момент остановился. 

Что было дальше? Ну, я получил штраф, откатился на последнее место, а потом просто пытался отыграться. Я думал, что смогу побороться за солидное 15-е место, но команда здорово поработала со стратегией, проводила быстрые пит-стопы, а еще в гонке было множество инцидентов. Под конец мне пришлось сдерживать быстрых конкурентов – это одно из важнейших испытаний в карьере». 

Закончил швед на философском высказывании, к которому даже нечего добавить:

«В «Индикаре» может случиться что угодно – так было уже не раз, и повторилось сегодня. Никогда нельзя сдаваться – нужно бороться до конца, нужно продолжать верить. И если у вас такая же сильная команда, как у меня – то возможно все!».

Почему Хэмилтона никто не любит? Выигрывает слишком много, сводит спорт с политикой, живет как голливудская звезда и сравнивает себя с Сенной

Райкконена до чертиков достала викторина «Ф-1»: Кими специально выдал неправильный ответ о себе, чтобы вылететь пораньше