Разбитые детали машин «Ф-1» реально чинят изолентой, пленками и феном. Просто красят так, чтоб вы не замечали
Откровение от «Мерседеса».
Практически на каждой сессии любого Гран-при хотя бы одна машина гарантированно вылетает на высокие поребрики, выкатывается в гравий или вообще сталкивается с другим болидом, получая как минимум внешние повреждения. Однако зачастую буквально через два часа те же машины выезжают на новые тренировки, квалификации или гонку абсолютно новыми и блестящими на вид – словно только сошли с заводской линии.
Потому создается впечатление, будто у команд «Ф-1» в гаражах накоплены огромные залежи всевозможных деталей, запчастей, элементов и материалов под смену – хотя на самом деле ремонт корпуса происходит в экспресс-формате и далеко не всегда требует новых расходников.
Секретами скоростного восстановления поделился «Мерседес» – на самом деле, корпус вообще чинят только изолентой, пленками и феном.
Хорош как новый!
В «Ф-1» сложнейшая покраска болидов. Только на одно лого «Мерседеса» тратят до 45 минут
Команды «Ф-1» теперь просят вернуть даже мельчайшие обломки болидов. Их придавил потолок расходов