«Макларен» так поразил «Ф-1» битвой за поул, что за их болидом пришел пошпионить гениальный инженер лидеров чемпионата
Оранжевая машина – в фокусе «Ред Булл».
«Макларен» полноценно возрождается: после кошмара «Хонды», скандалов из-за шоколадок в виде бонусов и нескольких лет сражений за топ-10 теперь английская легендарная команда вновь закрепилась на третьем месте Кубка конструкторов и даже постоянно светится на подиумах.
Но на двух этапах в Австрии случился настоящий прорыв: сперва Ландо Норрис стартовал третьим на Гран-при Штирии, а затем во втором уик-энде вообще попал на первый ряд – причем претендовал на поул до двух последних поворотов.
По объяснениям Норриса и босса команды, помогли прежде всего точная настройка и оценка возможностей машины, подбор верного баланса – и маленькое обновление днища, «которое точно сработало».
Видимо, именно его и пришел искать – главный инженер лидирующего в чемпионате «Ред Булл» (именно его машина под управлением Ферстаппена в итоге вырвала-таки поул). Речь об Эдриане Ньюи – гениальном конструкторе, собравшем болиды на 20 титулов в «Ф-1»: перед стартом гонки он тщательно изучил «Макларен».
Скорее всего, у Эдриана есть и личный интерес: все-таки нынешний глава техштаба англичан Джеймс Ки – бывший протеже Ньюи, который раньше создавал болиды «Торо Россо» и даже заработал репутацию на нежелании простого копирования идей «Ред Булл» и точного наследования деталей от старшей команды. Теперь Ки ваяет «Макларен» по своему вкусу – и, кажется, как раз последние результаты доказывают огромный талант Джеймса.