Леклер опять почти вынес Феттеля – Себ едва увернулся. У них был такой же момент в эпоху «Феррари» – оба сошли, а Шарль каялся
Атака, которую не показали по ТВ.
Шарль Леклер сейчас – однозначный лидер Скудерии с долгосрочным контрактом до 2024-го: казалось бы, нет причин для максимальной агрессии при любой малейшей возможности. Но гонщик «Феррари» любит риск и не любит учиться даже на собственных ошибках – и потому едва не закончил Гран-при Австрии уже на четвертом круге после рестарта: почти приехал в зеленый «Астон Мартин» бывшего напарника Себастьяна Феттеля в схватке за 9-е место.
Смотрите, насколько же издали Шарль начал атаку…
Резко сместился вовнутрь – когда Феттель явно никого там не ждал…
Но перестарался – и заблокировал колесо…
В итоге несмотря на все усилия по выруливанию вовнутрь столкновение выглядело неизбежным…
Ровно до того момента, пока Себ не заметил Шарля и не сумел отрулить подальше.
Посмотрите на момент сверху – Феттель акцентировано в последний момент изменяет направление движения, спасая обе машины.
А Леклер теряет скорость и сдает 10-е место Даниэлю Риккардо.
Знаете, что здесь – самое смешное? Ровно год назад №16 и №5 уже сходились в том же месте на старте – и тогда Шарль просто снес заднее антикрыло Себу.
Виновником тогда назначили Леклера (логично – ведь он рисковал с атакой по внутренней), но и маневр Феттеля оказался далеким от идеала – из-за резкой смены траектории.
Самоуничтожение «Феррари» в Австрии: Леклер снес Феттелю заднее антикрыло на первом же круге
Кто же вынес урок? Точно не новоявленный лидер Скудерии: теперь его атака оказалась еще более рискованной, дикой и самоубийственной, хотя обещал исправиться.
«Я очень разочарован в себе. Могу только извиниться, хотя знаю, что этого недостаточно. Надеюсь, смогу сделать выводы к следующим гонкам. Сегодня я выступил очень плохо и подвел команду. Нам не нужны такие моменты, команде не нужны такие моменты. Я перестарался, стараясь отыграть позиции на первом круге, и сделаю выводы», – заявил тогда Шарль.
Однако, выходит, выводы сделал один только Феттель – сразу отвернул от Леклера достаточно далеко, чтобы вновь подскочившая на поребрике «Феррари» теперь его уже не задела. А №16 искал аварии и нового схода даже активнее, чем в прошлый раз – и его спасла лишь реакция бывшего напарника.
Может, Шарль на самом деле – не такой уж и гений?
Очень хочется посмотреть на борьбу за титул между Максом, Шарлем, Ландо и Джорджем - в том числе и в плане того, кто и как будет косячить.
2) Он борется в середине пелотона и это красиво. Иногда перебор, но в свое время именно за это полюбили Шуми. Я уже молчу о том, что исполнял Макс.
3) Куда выдавил? Это оборона позиции, Ландо был сзади. Кстати, там практически 90-градусный поворот, и стой позиции Ландо не попал бы в него, либо вынес бы Шарля вместе с Гасли. Это и называется борьба - то, за что все любят Формулу-1. Или тебя нравятся регулярные паровозики на Поль-Рикаре или в Монако?
4) За чемпионат он и близко не борется, а по очкам опережает напарника. Лишь Монако сильно ударило по очкам.
Как и указал выше, как только Шарль получит быструю машину, таких рисков в принципе не будет. Мы это и видели во второй половине 2019, когда он проводил крайне солидные гонки.
Ладно, нет смысла спорить, каждый останется при своем мнении, но реальную картину можно увидеть только на быстрой машине.
P.S. Вспомни того же Хэма времен Макларена 10-х годов, Макса - какие ошибки они совершали. Как только получили быструю машину - тут же рискованные движения закончились