Оказывается, шеф «Мерседеса» в «Ф-1» ездил на суперкарах «Феррари». Теперь продает их все – такие стоят $5,6 млн
А ведь купил итальянские машины как раз после назначения к немцам.
В последнее время в «Формуле-1» идет настоящая распродажа: элиты автоспорта чистят гаражи от дорогих и, видимо, ненужных суперкаров. Еще зимой продал свои «Феррари» (и не только) пилот «Астон Мартин» Себастьян Феттель, затем на рынок вышел его босс Лоренс Стролл.
Теперь очередь дошла до главы «Мерседеса» Тото Вольффа – он тоже работает с автодилером Томом Хартли-младшим, как и Феттель:
«После быстрой продажи авто Себастьяна Феттеля ранее в этом году, мы очень рады представить новые модели от руководителя команды «Мерседес» Тото Вольффа».
Австриец решил распрощаться со всеми своими «Феррари» и еще одним суперкаром. Как сказал сам Тото, у него просто нет времени кататься на них».
От чего же отказывается Вольфф?
Новенькая La Ferrari Aperta
Весь пробег суперкара составляет доставка до дома австрийского бизнесмена – босс семикратных чемпионов так на ней и не поездил. А ведь мог насладиться мощностью в целых 963 л.с. и разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды. С другой стороны, теперь вернет в семейный бюджет около $2,6 млн (стоимость новой модели) – тоже неплохой вариант.
«Феррари» Enzo
Иметь эту модель в гараже – традиция среди знаменитостей, легко объяснимая отличной репутацией Enzo. В свое время она стала самым дорогим суперкаром, ведь при ее создании использовали технологии «Ф-1», а в настройке помогал сам Михаэль Шумахер. В итоге за творение с мотором в 660 л.с. и разгоном до сотни за 3,3 секунды Тото теоретически может получить не менее $2,7 млн.
Интересная деталь: по словам дилера, Вольфф купил ее в сентябре 2014-го – то есть уже работая в «Мерседесе». И даже наездил более 2 тысяч километров! Наверное, попадаться папарации было слегка неловко.
«Мерседес» SL 65 AMG Black Series
С этим авто Вольфф расставаться не хотел, ведь лично работал одним из четырех тест-пилотов модели. И все же красивейший черный суперкар мощностью в 670 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 3,9 с тоже уйдет с молотка – и оценен SL 65 всего в $300 000, даже несмотря на заявления автодилера о ее редкости, крутизне и пробеге в какие-то 5000 км.
Всего босс «Мерседеса» надеется выручить около $5,6 млн. А как вам изгнанные из коллекции австрийца авто?
Фото: Ferrari; commons.wikimedia.org
Я бы продал, не задумываясь. Впрочем, у меня её нет. И денег тоже нет. Для коршунов.