Гонщики «Мерседеса» выбили друг друга в погоне по улицам Рима – из-за дорожного люка. За круг до финиша
Почти как Хэмилтон с Росбергом.
«Мерседес» разгоняется и в «Формуле E»: в прошлом сезоне (дебютном для бренда) Стоффель Вандорн взял второе место в общем зачете, а после двух этапов нового чемпионата лидировал его напарник – чемпион «Ф-2» и бывший гонщик программы «Макларена» Ник де Врис.
Но закрепиться на первой строчке не получилось. Гонка в Риме обернулась настоящим хаосом – и его завершили как раз ребята из немецкого концерна внезапной аварией на последнем боевом круге.
(Если не сработала тайм-метка – инцидент с 3:55)
Два серебряных болида, вылетающие из гонки после столкновения между собой – где-то мы это уже видели.
Нико Росберг и Льюис Хэмилтон временами тоже доходили до контакта во время боданий за лидерство в «Ф-1». Самым знаменитым моментом сезона-2016 стала авария на Гран-при Испании, когда партнеры по «Мерседесу» самоустранились еще на первом круге. Босс команды Тото Вольфф был в ярости и, по словам Льюиса, даже вырвал себе часть волос.
В «Формуле E» разборок с ударами по столу не будет, хоть «Мерседес» и потерял важные очки (предполагаемые четвертое и пятое места), а де Врис – лидерство в чемпионате. Болид Вандорна подскочил на крышке дорожного люка при объезде замедлившегося из-за технических проблем Лукаса ди Грасси – и бельгиец потерял контроль над электромобилем. У его напарника выбора тоже не было: трасса оказалась перегорожена, и избежать столкновения он не мог.
Кстати, люки приводили к авариям и в «Ф-1»: последний раз это случилось в Азербайджане в 2019 году – пострадал «Уильямс» Джорджа Расселла.
Дорожный люк снова разнес болид «Формулы-1». Отличная работа, Баку!
Фото: globallookpress.com/Dppi/Germain Hazard