Похоже, команда «Ф-1» утащила ливрею из компьютерного симулятора. К стандартному раскрасу добавили только пару полос и логотипы
И легендарные чемпионские цвета из 90-х не при делах.
«Уильямс» зарубился с «Мерседесом» за звание почти самой худшей ливреи 2021 года. Почти – потому что в голосовании Sports.ru уверенно лидирует «Хаас»-триколор, а чемпион и самая безнадежная команда «Формулы-1» последних лет идут фактически вровень.
Если «Мерседес» при желании можно соотнести с авангардным и непонятным широкой публике искусством, то «Уильямс» оставил впечатление поделки на коленке. И вызвал у многих чувство дежавю – фанаты стали массово сравнивать расцветку с тем, что они уже видели в гоночных играх.
«Кто-то в комментах сказал, что ливрея «Уильямса» 2021 года – это дефолтая ливрея из Motorsport Manager, и теперь я вижу ее только так», – отметил известный стример Aarava, гонявшийся в онлайн-гонках с реальными пилотами «Ф-1».
И максимально похожий аналог нашелся:
«Если вам кажется, что ливрея «Уильямса» выглядит как одна из тех расцветок в мобильных играх «Ф-1» – это потому, что так и есть», – написал основатель портала WTF1 Том Беллингэм.
Ливрея, подозрительно напоминающая новый имидж «Уильямса», действительно относится к дефолтным и доступна сразу же после установки приложения F1 Manager для мобильных устройств (официальная стратегия «Ф-1» с лицензией на все автодромы, команды и гонщиков). Дизайнерам оставалось просто добавить большое лого команды, встроить пару желтых полос, модифицировать узор на боковой части – и болид готов. Да, это «Формула-1»!
Подобным образом действовала и Umbro при подготовке комплекта формы для британского коллектива – просто нарисовала копию облачения для «Шальке». Впрочем, футболка хотя бы выглядит достойно, да и нельзя сказать, будто такая практика – нечто невиданное для технических спонсоров: как правило, у них существуют каталоги, и партнеры сами выбирают оттуда понравившийся крой.
А способ создания ливреи от некогда легендарной команды претендует на титул лайфхака года. Конкурентам по нашему голосованию тоже стоит попробовать – новые идеи рождаются буквально за пару кликов.
Фото: twitter.com/WilliamsRacing, stetle