«Макларен» создал гиперкар с зарядкой от розетки за $260 тыс. И тут же пустил за руль Риккардо из «Ф-1»
Дэна восхитил бесшумный режим.
«Макларен» уже эксплуатирует фигуру медийного новичка Даниэля Риккардо – он поучаствовал в презентации нового гибридного суперкара Artura.
Австралиец посидел за рулем автомобиля на гоночной трассе «Брэндс-Хэтч» – «Макларен» регулярно использует его для тестов. Риккардо в своем улыбчивом стиле проехал пару кругов и отметил, что машина очень тихая. Еще бы – после формульного болида. Из других плюсов: здесь не нужно подбирать кокпит под ширину бедер.
Artura – первый гибрид такого класса от компании из Уокинга, и он вполне вписывается в логику перехода с чисто бензиновых машин в сторону хотя бы частичной электрификации. Новое творение «Макларена» разгоняется до сотни за 3 секунды, а до 200 км/ч – за 8,3 секунды. Предельная скорость – 330 километров в час.
Главная составляющая авто – углепластиковый монокок, который «Макларен» представил прошлым летом специально для авто с аккумуляторами. Его назвали MCLA (McLaren Carbon Fibre Lightweight Architecture) и создали специально для максимального облегчения электро- и гибридных машин: чтобы масса батарей не убивала разгонную динамику и ощущения как от пилотажа болида «Ф-1» – главную фишку шедевров английской компании.
Мотора в гиперкаре два – электрический на 95 лошадиных сил и массой всего 15 килограммов (это совсем немного). А вот аккумулятор уже прибавляет веса – литиево-ионная батарея емкостью 7,4 кВт/ч весит 88 килограмм. На чистом электричестве можно проехать 30 километров, задняя передача тоже электрическая. А еще его можно заряжать от розетки!
Что касается обычного двигателя, новинке достался трехлитровый V6 мощностью 585 л.с. с двойным турбонаддувом – суммарно выходит 680 л.с. А вот как выглядит их расположение.
В Великобритании цены начинаются с 185 500 фунтов стерлингов (19 млн рублей).
Не зря!
Фото: mclaren.com
Эйнштейн: "Присаживайтесь поудобнее..."