Первый рев двигателя новой «Формулы-1» – звук воссоединения «Макларена» и «Мерседеса»
Важнейший момент для возрождения команды.
Прошлый сезон «Формулы-1» завершился всего 40 дней назад – но команды уже начали гонку за победу в новом. Пока «Феррари» и «Альфа Таури» проводят частные тесты с новыми пилотами на старых машинах, а Себастьян Феттель удивляет лысиной на подгонке сиденья в «Астон Мартин», «Макларен» вырвался в лидеры по производству актуальной машины: 27 января первым в пелотоне запустил двигатель.
Запуск мотора для оранжевой команды – важнейший момент для возрождения: после трех сезонов с «Рено» «Макларен» вернулся к «Мерседесу» и полностью перестроил машину под чемпионскую силовую установку.
«Этот мотор лучше нам подходит: в нем больше мощности, он надежнее, – поделился впечатлениями гонщик-«ветеран» команды Ландо Норрис. – Он немного лучше с точки зрения компоновки, расположения в болиде. Так что да, в целом у нас есть несколько поводов для оптимизма.
Хотя я не все знаю – уверен, есть и какие-то негативные моменты. Более того, у нас были отличные отношения с «Рено», у нас все шло гладко и мы их хорошо знали. Теперь же, уверен, нас ждет много нового».
«Пришлось многое проектировать заново, особенно различные системы машины – к примеру, охлаждение и электронику, – рассказал технический директор Джеймс Ки. – Не только шасси будет другим, коробка передач тоже и, конечно, двигатель, так что MCL35M будет чем-то вроде новой машины. Мы изменили подход к развитию болида.
Мы быстры в высокоскоростных поворотах. Безусловно, с начала сезона мы были очень конкурентоспособны в средне- и высокоскоростных поворотах. Другая сильная сторона – торможения после прямых.
Что касается недостатков, нам все еще нужны улучшения по части медленных поворотов. Машина уже не так плоха, как ранее, и мы приложим большие усилия для того, чтобы улучшить скорость, баланс и стабильность в определенных типах медленных поворотов».
Может, новый мотор и не решит проблему с медленными поворотами, но точно ускорит машину во всех остальных частях трека. «Макларен» теперь точно станет опаснее.
Фото: globallookpress.com/Dppi/Antonin Vincent
4е может быть возьмут.
И не благодаря мотору, а благодаря шасси.
Рено не намного слабее был.
Рейсинг Пойнт поехал только когда кардинально изменили шасси.
Про Вильямс вообще молчу.
Макларен на прямых ехал не хуже Мерседесов.
В медленных поворотах в основном проигрывал.
Поэтому считаю, что Макларен ничего особо не выиграет от перехода на Мерседес.
Если и выиграет, то за счет того, что им разрешено внести изменения в шасси за счет интеграции нового мотора.
3е место будет сложно взять.
Будет интересно! Ждём, ждём, ждём