2 мин.

Красный нос

Вчерашняя презентация новой Феррари, вызвала у меня определенную боязнь за интригу в предстоящем чемпионате, но не потому, что я увидел космический звездолет, который начнет сокрушать всех с самого начала на астероиды, а потому, что мне приснился сегодня Ньюи, который в конвульсиях катался по полу с истерическим смешком, и это все после того, как новый МакЛарен, вызвал широченную, ехидную улыбку на его лице. Как бы Мерседес с Лотусом окончательно не довели старика до могилы, а то знаете, от смеха ведь тоже умереть можно.

Хочется в итоге отступить от лирики, но увы - не можется. Мне действительно жаль Феррари, ведь они явно заслуживают гораздо большего, чем имеют. Николас Томбасис и Пэт Фрай явно не те люди, которые должны разрабатывать болид для такой команды.

Одному хочется верить, что уродский нос и квадратные формы прекрасны, а другой, представляет эволюцию - как некий шаг в сторону, а не вперед. При этом, первый еще и осознает, что страшные машины, как скажем и женщины, в большинстве своем, успеха не добиваются, но печалит в его случае не осознание, а дурной вкус.

Может мне так кажется потому, что я ожидал большего, особенно в связи с постоянным трепом Фрая о том, что они отступили от пути консерватизма и встали на путь риска и вообще, иного подхода? Но что мы увидели вчера?

150-ю Италию, с задней подвеской на тягах (наконец), двойным воздухозаборником аля МакЛарен прошлого года на макушке, от которого в Уокинге в итоге отказались, да общим, слишком буквальным пониманием правил? Где же рискованные идеи? Почему ими даже в зачатке не пахнет?

При этом, еще складывается стойкое ощущение, что проблемы с аэродинамикой только усугубились, нос даже у Катерхема выглядит не таким кирпичным - и это при том, что Лука явно не дурак, раз хочет уменьшить влияние аэродинамики в современной Формуле 1, но зачем же начинать с себя? Выглядит все это как то крайне опрометчиво, ей богу. И ладно там плазмы, но Фернандо, ему то за что такие муки?

Конечно, судить по одному лишь внешнему виду не бог есть что, не совсем мягко говоря правильно, но и рассказы технического штаба, к сожалению, тоже не вызывают идиллию. А когда вчера я наконец увидел, как на топ-гировском кольце, MP4-12C обошел Бугатти Вейрон, да разорвал 458-ю Италию в клочья, то сразу вот, прямо с утра, после вчерашней тяпницы, с головной болью - сел писать данную заметку, да письмо Луки, в котором советую ему, поступить как в Порше в свое время - переключиться на внедорожники, ибо негоже его гонщикам рассекать сугробы Фьорано на американских джипах, но самое главное - подсуетиться и перехватить Джеймса Ки, а этих двух, отправить куда подальше.