Красный нос
Вчерашняя презентация новой Феррари, вызвала у меня определенную боязнь за интригу в предстоящем чемпионате, но не потому, что я увидел космический звездолет, который начнет сокрушать всех с самого начала на астероиды, а потому, что мне приснился сегодня Ньюи, который в конвульсиях катался по полу с истерическим смешком, и это все после того, как новый МакЛарен, вызвал широченную, ехидную улыбку на его лице. Как бы Мерседес с Лотусом окончательно не довели старика до могилы, а то знаете, от смеха ведь тоже умереть можно.
Хочется в итоге отступить от лирики, но увы - не можется. Мне действительно жаль Феррари, ведь они явно заслуживают гораздо большего, чем имеют. Николас Томбасис и Пэт Фрай явно не те люди, которые должны разрабатывать болид для такой команды.
Одному хочется верить, что уродский нос и квадратные формы прекрасны, а другой, представляет эволюцию - как некий шаг в сторону, а не вперед. При этом, первый еще и осознает, что страшные машины, как скажем и женщины, в большинстве своем, успеха не добиваются, но печалит в его случае не осознание, а дурной вкус.
Может мне так кажется потому, что я ожидал большего, особенно в связи с постоянным трепом Фрая о том, что они отступили от пути консерватизма и встали на путь риска и вообще, иного подхода? Но что мы увидели вчера?
150-ю Италию, с задней подвеской на тягах (наконец), двойным воздухозаборником аля МакЛарен прошлого года на макушке, от которого в Уокинге в итоге отказались, да общим, слишком буквальным пониманием правил? Где же рискованные идеи? Почему ими даже в зачатке не пахнет?
При этом, еще складывается стойкое ощущение, что проблемы с аэродинамикой только усугубились, нос даже у Катерхема выглядит не таким кирпичным - и это при том, что Лука явно не дурак, раз хочет уменьшить влияние аэродинамики в современной Формуле 1, но зачем же начинать с себя? Выглядит все это как то крайне опрометчиво, ей богу. И ладно там плазмы, но Фернандо, ему то за что такие муки?
Конечно, судить по одному лишь внешнему виду не бог есть что, не совсем мягко говоря правильно, но и рассказы технического штаба, к сожалению, тоже не вызывают идиллию. А когда вчера я наконец увидел, как на топ-гировском кольце, MP4-12C обошел Бугатти Вейрон, да разорвал 458-ю Италию в клочья, то сразу вот, прямо с утра, после вчерашней тяпницы, с головной болью - сел писать данную заметку, да письмо Луки, в котором советую ему, поступить как в Порше в свое время - переключиться на внедорожники, ибо негоже его гонщикам рассекать сугробы Фьорано на американских джипах, но самое главное - подсуетиться и перехватить Джеймса Ки, а этих двух, отправить куда подальше.
2.Rosberg Mercedes GP 1:20.219
3.di Resta Force India 1:21.526
4.Ricciardo Toro Rosso 1:22.036
5.Kobayashi Sauber C31 1:22.112
6.Button McLaren 1:22.440
7.Massa Ferrari F2012 1:23.391
8.Kovalainen Caterham 1:24.629
9.Maldonado Williams 1:24.666
10.de la Rosa HRT F1 Team 1:25.535
11.Webber Red Bull Racing 0
... если кому интересно )
Кстати, вы читать свои собственные сообщения пробуете?:) «Смотрят в графу проведенных гонок и одержанных побед» кто написал? Где здесь КК и Чемпионы?:)
Кстати, РБ совсем не легендарная команда:) Эффективная (если не считать историю конюшни до обретения названия), но не легендарная. Вот смотри, если бы не Тодт-Берн-Браун-ШУмахер-ктотам мотористом был, то и Феррари 96-04 не была эффективной. Но разве они ее сделали легендарной?:) Она уже была, но спустя пару десятков лет может это уже и станет легендой. А вот РБ нет. Они же газировщики! С другой стороны, разве между 83 и 99 м годами Феррари не была легендарной, несмотря на отсутствие титулов? Разве АльфаРомео не легендарна? И на успех Лотуса, с коммерческой точки зрения, что больше повлияет: результаты Райконнена и Грожана, воспоминания о Чепмене или даже просто наличие предложения в салоне такой машины как Лотус?:) Вот и МакЛарен - легендарная команда, которая стала делать то, что делала Феррари. 2 машины и обе достаточно удачны. Вроде третья на подходе. Я бы выбрал именно МакЛарен:)
ПС. Кстати, Дьябло должен! Сказанул, а тут за него отдувайся!:)
Что касается статистики, то тут всегда будут вопросы, поэтому-то и не зачем она. Феттель эффективен как бы мне этого не хотелось. 5 или 6 сезонов и 2 титула. Противно. Но МШумахер мне в этом смысле также не менее...:) Просто эффективность пилота сложно тут сравнивать, ведь условия всегда разные. И команды, кстати, тоже. Я же и спрашивал - а разве кто-то оспаривает легендарность Феррари? Мне кажется, скорее легендарность МакЛарена кто-то пытается оспорить:)