14 мин.

«Мой болид стрижет траву лучше газонокосилки!» Лучшие радиопереговоры «Ф-1» в 2020-м

Очень громкие вопли победы, проверки связи песнями, ярость от потери подиума и святые макароны с сыром.

На официальном сайте «Формулы-1» каждый Гран-при публикуют расшифровки лучших радиопереговоров между гонщиками и командными мостиками в процессе всего уик-энда. И теперь медиакоманда чемпионата собрала 20 лучших моментов из общения пилотов и их инженеров в один ролик – лучший способ пережить бомбезный 2020-й еще раз.

№20: Даниэль Риккардо («Рено») на Гран-при Айфеля

Дэн: Это подиум, парни? Это ***** подиум?!

Инженер Дэна: Это ****** подиум! Хе-хе, классная работа, дружище!

Сириль Абитебуль: Вууу! Это ****** подиум, Даниэль. Спасибо

Инженер Дэна: Мега-мужик. Мега.

Дэн: Оооо… Вау. Наслаждайтесь им, ребята, наслаждайтесь. Хорошее чувство. Ха-ха. Вау. Приятно. Приятно.

«Прекрати болтать, мы гоняемся!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Айфеля

№19: Джордж Расселл («Мерседес») на Гран-при Сахира

Инженер Джорджа: Окей, Джордж, правда жаль на счет всего, дружище. Честно, у тебя был темп сегодня, но, да, реально жаль… За то, что мы оказались вот в такой ситуации. Но… Все еще очки сегодня, и ты… Реально показал всем силу.

Джордж: Парни. Не знаю, что сказать. Победу отобрали у нас ДВАЖДЫ. *****! Честно. Было приятно, и я ****** полюбил это. И, честно, я опустошен. Я… Я абсолютно опустошен. Но… У нас будет еще одна возможность. Я… Я надеюсь, что у нас будет еще одна такая возможность. Спасибо вам.

Инженер Джорджа: Нет, молодец, дружище. Ты реально показал характер сегодня. Правда показал все сегодня, хорошая работа.

Джеймс Ваулз (главный стратег «Мерседеса»): Джордж, это Джеймс. Не забывая произошедшее сегодня, молодец. Ты ехал мощную гонку. Каждый раз, когда тебя отбрасывало – ты снова прорубался. И… молодец.

Тото Вольфф (шеф «Мерседеса»): Джордж, мне жаль. Блестящий, блестящий пилотаж.

Джордж: Спасибо, спасибо.

«Джордж вернул мне слипстрим – у нас хорошие отношения!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Сахира

№18: Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») на Гран-при Сахира

Инженер Чеко: Да, Чеко! Первое место! ДА! Ланс третий, Чеко, Ланс третий!

Чеко: Ааа.. (рыдает). Нет слов, ребят.

Инженер Чеко: Оставайся впереди всех, если сможешь, Чеко, оставайся впереди всех. Тогда сможете выстроиться в правильном порядке, когда заедете.

Чеко: Хорошая работа, парни! Луис, убедись, что Чеко (сын Серхио – Серхио-младший – Sports.ru) видел гонку, пожалуйста.

Инженер Чеко: Набери резины, Чеко, подбери резину. И переходи в режим охлаждения.

Чеко: Принял. Луис, услышал меня?

Инженер Чеко: Великолепно, Чеко, молодец! Все процедуры до Р0, когда остановишься.

«Ред Булл» взял нового гонщика – ради броска за обоими титулами «Ф-1». Албона не спасли подиумы: его понизили до тестера

№17: Макс Ферстаппен («Ред Булл») на Гран-при 70-летия «Ф-1»

Макс: ДжиПи… Ты пил во время гонки? У тебя, наверное, очень потные руки сейчас, так что не забудь их продизенфицировать!

«Не буду торчать позади «Мерседесов» как бабушка!» Лучшие радиопереговоры Гран-при 70-летия «Ф-1»

№16: Валттери Боттас («Мерседес») на Гран-при Австрии

Инженер Валттери: Ты в порядке?

Валттери: Ага, все норм.

Инженер Валттери: Не блокируй людей! Риккардо… Возвращайся безопасно. Возвращайся безопасно.

Валттери: Ага, просто тут немного траву подстригаю.

Инженер Валттери: Хорошо, можешь сейчас возвращаться. Больше машин на круге нет. Режим Strat1 и в боксы. Вообще если хочешь проехать под клетчатый флаг – следуй на решетку, ты на поуле.

Валлтери: ДА, ребята! Ха-ха, спасибо! Эта штука стрижет траву намного лучше, чем газонокосилка у меня дома.

Инженер Валттери: Не знал, что «Мерседес» делает газонокосилки, но мы проверим!

«Этот парень такой жалкий неудачник!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Австрии

№15: Ромен Грожан («Хаас») на Гран-при Турции

Ромен: Какого *********************?!

Инженер Ромена: Ты в порядке?

Ромен: Да, но ****** ******! Нееееет…. ******, дружище! *******! *******! ******!

Инженер Ромена: Смотри за Норрисом

Ромен: Да, я стараюсь изо всех сил, но этот трек – какая-то полная ***** шутка. Ам…

Инженер Ромена: Теперь у нас тут Окон выезжает из 10-го поворота сейчас…

Ромен: Да, да, да. Думаю… Не уверен, что машина… Не ****** *******!

«Дрифтую, как будто мы на ралли по льду зимой!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Турции

№14: Даниэль Риккардо на Гран-при в Имоле

Дэн: Ха-ха-ха-ха! Вуууууу!

Инженер Дэна: Ха-ха! Шикарно, дружище! Сценарий-12, сценарий-12.

Дэн: Ха-ха! Ву! Свяяяятые макароны с сырными шариками. Да это ж еще один ***** подиум! Хо-хо!

Инженер Дэна: Шикарно, дружище, шикарно!

«Каждое переключение передачи – как удар в голову». Лучшие радиопереговоры Гран-при «Ф-1» в Имоле

№13: Себастьян Феттель («Феррари») на Гран-при Бахрейна

Себ: поет песню Who let the dogs out группы Baha Men.

«Моя машина прыгает как кенгуру, клянусь!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Бахрейна

№12: Кевин Магнуссен («Хаас») на Гран-при Венгрии

Инженер Кевина: Клетчатый флаг, клетчатый флаг. Девятое место! Девятое, мужик! Те круги были великолепные. Шикарно, Кевин, шикарно! Девятое место!

Кевин: Можете в это поверить?! МОЖЕТЕ В ЭТО ПОВЕРИТЬ?!

Инженер Кевина: Что за гонщик! Приятель, это было шикарно!

Кевин: Ухухухху! Ааааа… Как можно быть таким счастливым? Из-за девятого места?

Инженер Кевина: Шикарно! Шикарно, приятель!

Кевин: Ощущается как победа.

Инженер Кевина: Заберем то, что можем достать! Это было шикарно, дружище! Те круги в конце были великолепные!

Кевин: Хорошая работа, мужик! Спасибо, ребята! Мы можем! Мы можем! И спасибо, мужик! Ты великолепно справился. У меня… У меня было все, что нужно. Хочу тебя поцеловать, хочу тебя поцеловать, мужик.

Инженер Кевина: Давай, давай.

«Хочу тебя поцеловать, мужик!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Венгрии

№11: Себастьян Феттель на Гран-при Абу-Даби

Себ (поет по-итальянски): Вы – красная команда, страстная, никогда не сдающаяся. Моя остановка приближается, мне нравилось быть с вами. Чувствовал вашу магию, это необыкновенное чувство. Ребята, спасибо вам за то, что вы были со мной, буду скучать. Поздравляю всех в Маранелло, вы заслуживаете упоминания. А теперь я прощаюсь и желаю вам всего наилучшего. Желаю вам счастья, но прежде всего здоровья. Спасибо!

Инженер Себа: Спасибо, Себ, это мы должны подблагодарить тебя от всего сердца. Спасибо тебе за все, что сделал. Сезон пошел не так, как мы хотели, но мы не сможем забыть все шесть лет вместе. И спасибо от всех сердец и тех, кто в Маранелло, и тех, кто в гараже.

Прощание Феттеля и «Феррари»: механики проводили Себа коридором, а он спел по радио со шпаргалкой (из машины!) и угостил всех пивом

№10: Макс Ферстаппен на Гран-при 70-летия «Ф-1»

Инженер Макса: Макс, думаю, мы немного близко к пределу по шинам сейчас. Сбавь.

Макс: Дружище, это единственный шанс приблизиться к «Мерседесам». Я не буду просто торчать позади как бабушка!

№9: Ромен Грожан на Гран-при Тосканы

Ромен: Это было ***** как тупо! Кто бы там ни был впереди! Они хотят нас убить, или что? *****! Худшая вещь, которую я когда-либо видел.

«Кто там был впереди? Они хотят нас убить, или что?» Лучшие радиопереговоры Гран-при Тосканы

№8: Льюис Хэмилтон («Мерседес») на Гран-при Турции

Льюис: издает скулящие звуки.

Инженер Льюис: Приятель, ты должен гордиться! Какой шикарный пилотаж.

Льюис: Спасибо вам огромное, ребята! Ву! Ву! Всем детям – тем, кто мечтает о невозможном! Вы тоже так можете! Я верю в вас, ребята! Спасибо всем огромное за вашу поддержку!

Тото Вольфф, шеф «Мерседеса»: Льюис, поздравления с седьмым титулом, я бы не смог лучше!

Льюис: Спасибо, Тото! Спасибо огромное!

Тото: Фантастический пилотаж на сликах, фантастика. Реально шикарно наблюдать за этим, Льюис.

Проще титула у Хэмилтона еще не было. Соперники по «Ф-1» самоуничтожились, а напарник давил только в двух Гран-при

№7: Пьер Гасли («Альфа Таури») на Гран-при Великобритании

Пьер: ДААААААА! ДААА!

Инженер Пьера: Вау, вот оно, ребята, как же хорошо! Хорошая работа, Пьер. Великолепная гонка. Великолепная!

Пьер: ДАААА! АЙ, ДА! ######, ДА! Спасибо, ребята! Спасибо вам всем! Вам понравились обгоны? Так же, как и мне?

Инженер Пьера: Они были хороши. Очень-очень хороши. Отличная работа. Пьер, абсолютно великолепно. Немного великих маневров… Из твоих лучших. Фантастика. Спасибо, спасибо тебе огромное!

Пьер: Спасибо, дружище! Давай продолжать, и тогда сможем и дальше наслаждаться сильными результатами – как этот. ААААААА! Вот такие гонки, за них… За них я и люблю автоспорт, #####! Было хорошо!

«Хэмилтон медленный в девятом повороте» – «Кто-кто медленный?!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Великобритании

№6: Кими Райкконен («Альфа Ромео») на Гран-при Великобритании

Инженер Кими: В боксы, в боксы. Оставайся, оставайся, оставайся, оставайся, оставайся!

Кими: ЭЙ, #####, слишком поздно теперь! ##### твою!

Инженер Кими: Понял, понял! Окей, понял!

Кими: Заезжать сейчас – ни разу не хорошая ##### идея.

Инженер Кими: Окей, все хорошо, Кими.

№5: Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт») на Гран-при Турции

Инженер Ланса: Первое место, первое.

Ланс: ДАААА ПАРНИИИИ! (Ржет) ВУУУУ! ВПЕРЕД! ВПЕРЕД! (Дальше ржет) Да! Брэд, приятель, хочу, чтобы ты это сказал. «Это поул-позиция». Я ХОЧУ УСЛЫШАТЬ, КАК ТЫ ЭТО ГОВОРИШЬ! Ха-ха!

Инженер Ланса: Это поул-позиция, Ланс, поул-позиция.

Ланс: ВПЕРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!

№4: Шарль Леклер («Феррари») на Гран-при Турции

Инженер Шарля: Четвертое. Четвертое. Включай медленную кнопку. Ты хорошо поработал. По-настоящему...

Шарль: НЕТ! Я ****** ПОРАБОТАЛ! ****** РАБОТА!

Инженер Шарля: Ты хорошо поработал.

Шарль: Я ****** ПОРАБОТАЛ! ****** РАБОТА! Вот так. Просто ******* (отвратительная) работа. Мне так стыдно перед всей командой. Я ТАКОЙ ***** ТУПОЙ! В точности, как в Баку. Поздравления… Себу, он заслуживает его (подиум). Год для него выдался не лучшим, и, да… Даже если я настолько *******, налажал сам! Он все равно отлично поработал, и, надеюсь, он насладится подиумом.

№3: Ландо Норрис («Макларен») на Гран-при Тосканы

Инженер Ландо: … и проверка ради.

Ландо: … Это пятница-а-а, а потом… Это суббота, воскресенье, что? Это пятница-а-а, а потом… Суббота, воскресенье, что?! Да, все норм.

№2: Ландо Норрис на Гран-при Австрии

Инженер Ландо: Отрыв от Хэмилтона оказался 4,8 секунды, 4,8! Думаю, это подиум, дружище, это подиум!

Ландо: ######! ДААААААААА! УХУХУХУ! #####! Ладно, не знаю, не хочу праздновать слишком много пока что. Но охаха, у меня так не хватает воздуха! О да, ребята! Ха!

Инженер Ландо: Это что, слезы, дружище?

Ландо: А, определенно нет!

Инженер Ландо: Слезы радости, ну!

Ландо: Ты знаешь, Хосе?

Инженер Ландо: Да, мужик!

Ландо: Ты – определенно ключ ко всему этому! Вперед!

Инженер Ландо: Вперед!

Ландо: Ахахахаха. Ааа, дружище.

Инженер Ландо: Молодец! Топовая работа.

Ландо: #####, шикарная работа, парни. Я так счастлив. Спасибо за ваш тяжкий труд. Давайте продолжать. Будет сложно, но… Да, горжусь всеми вами, спасибо вам огромное!

Инженер Ландо: Окей, оставайся на трассе, на трассе.

№1: Пьер Гасли на Гран-при Италии

Пьер: О боже! Что мы только что сделали?!

Инженер Пьера: Что ты сделал?

Пьер: Мы выиграли ******** гонку! *орет по-гаслиному* О БОЖЕ! О боже, ребята, мы сделали это снова! О боже, да! Ууууууааааха!

Инженер Пьера: Первое место, Пьер! Первое!

Пьер: Мы только что выиграли гонку!

«Прекратите трепаться и наденьте грелки на шины, наконец!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Италии

Гонщики «Ф-1» вспомнили предсказания на 2020-й, сделанные до старта сезона. У семерых сбылось все, а Боттас только промахивался

Рейтинг болидов «Ф-1» в 2020-м: команда Квята ускорилась до четвертого места, «Макларен» лишь седьмой, «Уильямс» больше не худший