«Феррари» увела лучшего гонщика из «Макларена». Бывшая команда записала к новой милое обращение – попросила заботы о пилоте
Безгранично трогательная «Ф-1».
Гонки – это не только соперничество, вражда, желание победить конкурента любой ценой и готовность пойти на любые жертвы. Иногда «Формула-1» по-настоящему удивляет человечностью, милотой и трогательным подходом.
Лучший пример такого командного духа показал «Макларен». Английская команда потеряла лидера: Карлос Сайнс после двух лет в Уокинге, двух подиумов, третьего места в Кубке конструкторов, 38 совместных Гран-при и 201 балла в общем зачете перешел в «Феррари» – старого и главного соперника «оранжевых» еще с 70-х и времен схватки Лауды и Ханта.
Но персонал «Макларена» отреагировал неожиданно тепло и обезоруживающе мило: записал обращение к Скудерии на итальянском с просьбой беречь их «подарок».
«Нашим друзьям из «Феррари» и знаменитым тифози. Мы хотим обратиться к вам. Вы были и остаетесь одними из наших давних и ярых конкурентов. Мы уважаем вашу историю и достижения так же, как свои. Мы наслаждаемся каждым сражением с красной командой.
«Макларен» и «Феррари» похожи на два противоположных полюса, которые притягиваются друг к другу. Вы одновременно и противники, и друзья. И мы уважаем и Скудерию, и тифози. Поэтому в это особое время года, доброе для всех людей, мы посылаем вам подарок. Мы заботились о нем последние два года, присматривали и помогали ему расти. Теперь ваша очередь. Заботьтесь о нем так же, как заботились мы.
Увидимся на трассе в следующем году. До встречи! С наступающим Рождеством. Адьос, Карлос».
В записи поучаствовали второй пилот «Макларена» Ландо Норрис, гоночный инженер Сайнса Том Столлард, инженеры Норриса, инженеры из команды Карлоса, шеф спортивного подразделения «Макларена» Андреас Зайдль и босс всей компании Зак Браун.
И №55 ответил – теми же словами: «Спасибо, друзья. Увидимся в гонке».
Не осталась в стороне и сама «Феррари».
«Спасибо, ребята, за великолепнейший подарок! Не беспокойтесь: конечно, мы присмотрим за Карлосом!»
class - это что-то крутое. Excellent, cool or smooth.
если бы это переводил какой-нибудь кураж-бамбей, он бы перевел как "крутотенюшка"
Квят был частью семьи «Ред Булл» дольше, чем кто-либо из вышеперечисленных в своих командах, и что он получил? Один твит, содержащий предложение Франца Тоста, в котором он благодарит Даниила за помощь «в настройке и улучшении характеристик автомобиля. Вот и все....
Насчет "урока" не уверен, Карлос все же не носитель, мог и что-то другое в виду иметь
РедБулл и АльфаТаури учитесь у Макларена, как надо прощаться с гонщиками. Даже Рено и Феррари, где ухудшились отношения с уходящими пилотами, и то очень хорошо попрощались с ними. Вот это профессионализм и уважение друг к другу.
Система РедБулл худшая для пилотов.