«Джордж вернул мне слипстрим – у нас хорошие отношения!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Сахира
Радость от первой победы и внезапных подиумов, отчаяние от проколов, аварий и кошмарных пит-стопов.
На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали видео с расшифровками самых важных разговоров между гонщиками и командными мостиками во время второго Гран-при в Бахрейне
Карлос Сайнс («Макларен»), 1-я практика
Карлос: Так, мне нужно повернуть здесь налево, нет? Да. Окей.
Инженер Карлоса: Да. Все верно, поворачивай налево здесь. И гони дальше по этой… ухабистой части.
Пьер Гасли («Альфа Таури»), 2-я практика
– *****! Камень прилетел мне в палец! Ааааа! ААААА!
Макс Ферстаппен («Ред Булл»), первый сегмент квалификации
Макс: Какого *** этот «Макларен» творит?
Шарль Леклер («Феррари»), третий сегмент квалификации
Шарль: Аааа… Этот круг был… Очень хорошим. Был очень хорошим.
Инженер Шарля: Да, был очень хорошим.
Карлос Сайнс, третий сегмент квалификации
Карлос: Так, если мы повторим то же самое с Джорджем… Думаю, он дал мне слипсмтрим специально – потому что я тоже ему дал. Так что… Похоже, у нас хорошие отношения!
Джордж Расселл («Мерседес»), третий сегмент квалификации
Инженер Джорджа: Окей, прекрасная работа, Джордж. Похоже… Ты второй!
Джордж: Хорошая работа, парни!
Инженер Джорджа: Так, да!
Джордж: Хорошая работа.
Инженер Джорджа: Очень, очень хорошая работа там. Так, да, Валттери – первый…
Джордж: Было правда сложно.
Инженер Джорджа: … всего на 26 миллисекунд впереди. Ферстаппен…
Джордж: *****!
Инженер Джорджа: Да, очень близко, дружище. И да, молодец.
Джордж: Ха-ха.
Инженер Джорджа: Молодец!
Джордж: Салют, ребята! Аааа… После третьей практики я думал, мы вылетем в первом сегменте, честно говоря. Но… Да. Честно, я счастлив! Очень счастлив. Салют.
Инженер Джорджа: Да, это принято. Ты должен бы, молодец! Так, да, включи режим Р0.
Джордж: И как мне это сделать? Это переключатель внизу?
Инженер Джорджа: Да, это переключатель внизу.
Джордж: Принял, спасибо.
Инженер Джорджа: Салют, приятель.
Даниэль Риккардо («Рено»), перед стартом
Дэн: Вперед, ребята. Вперед ****!
Макс Ферстаппен, первый круг
Макс: Да. *****! Ничего не мог сделать. *****!
Шарль Леклер, первый круг
Инженер Шарля: Ты в порядке?
Шарля: Да. Вылетел.
Инженер Шарля: Вылетел.
Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), первый круг
Чеко: Да, меня ударили, сильно.
Инженер Чеко: Окей, Чеко, в боксы.
Чеко: Что там случилось на старте?
Инженер Чеко: Леклер заблокировал колеса и врезался в тебя, не твоя вина.
Чеко: Чоо… Ааааа…
Инженер Чеко: Так, слушай: Леклер и Ферстаппен сошли с гонки. Как мы говорили раньше, может многое произойти.
Джордж Расселл, 62-й круг
Инженер Джорджа: Так, сэйфти-кар. Сэйфти-кар.
Джордж: Остаемся?
Инженер Джорджа: В боксы, боксы, боксы, боксы.
Джорджа: Остаемся?
Инженер Джорджа: В боксы, боксы, боксы, боксы.
Валттери Боттас («Мерседес»), 63-й круг
Инженер Валтттери: Так, Валттери, думаю, у нас «хард» – те же шины, на которых ты ехал. Тебе вернули их на машину.
Валттери: Почему?
Инженер Валттери: Обсудим это позже.
Валттери: Какого *** это было?
Джордж Расселл, 64-й круг
Джордж: Мы вторые?
Инженер Джорджа: Так, в данный момент – пятые.
Джордж: Сколько кругов осталось?
Инженер Джордж: 24. 2-4. У тебя должно быть большое преимущество по шинам.
Джордж: Я, блин, надеюсь!
Карлос Сайнс, 74-й круг
Карлос: Что этот «Мерс» творит? Ну же!
Джордж Расселл, 77-й круг
Инженер Джорджа: Похоже, у нас прокол на заднем левом. Прокол на заднем левом.
Джордж: ААААААААААА…. Не знаю, что сказать!
Инженер Джордж: Разделяю… Разделяю твои чувства, дружище. Давай просто сконцентрируемся.
Серхио Перес, клетчатый флаг
Инженер Чеко: Да, Чеко! Первое место! ДА!Ланс третий, Чеко, Ланс третий!
Чеко: Ааа.. (рыдает). Нет слов, ребят.
Инженер Чеко: Оставайся впереди всех, если сможешь, Чеко, оставайся впереди всех. Тогда сможете выстроиться в правильном порядке, когда заедете.
Чеко: Хорошая работа, парни! Луис, убедись, что Чеко (сын Серхио – Серхио-младший – Sports.ru) видел гонку, пожалуйста.
Эстебан Окон («Рено»), клетчатый флаг
Инженер Эстебана: Второй, Эстебан! Вуууу! Фантастика! Фантастика!
Эстебан (рыдает): Спасибо вам, ребята! Вууухху… ДАААА! АААА…
Сириль Абитебуль (шеф «Рено»): Превосходно, Эстебан, браво! Браво-браво-браво, превосходно! Спасибо!
Эстебан: Спасибо, Сириль, спасибо огромное! Ааа, да, ребята, спасибо вам! Тяжелый выдался год, но… Но теперь наконец пришло то, что мы заслужили. Спасибо вам огромное за напряженную работу и за веру в меня тоже.
Джордж Расселл, клетчатый флаг
Инженер Джорджа: Окей, Джордж, правда жаль на счет всего, дружище. Честно, у тебя был темп сегодня, но, да, реально жаль… За то, что мы оказались вот в такой ситуации. Но… Все еще очки сегодня, и ты… Реально показал всем силу.
Джордж: Парни. Не знаю, что сказать. Победу отобрали у нас ДВАЖДЫ. *****! Честно. Было приятно, и я ****** полюбил это. И, честно, я опустошен. Я… Я абсолютно опустошен. Но… У нас будет еще одна возможность. Я… Я надеюсь, что у нас будет еще одна такая возможность. Спасибо вам.
Инженер Джорджа: Нет, молодец, дружище. Ты реально показал характер сегодня. Правда показал все сегодня, хорошая работа.
Джеймс Ваулз (главный стратег «Мерседеса»): Джордж, это Джеймс. Не забывая произошедшее сегодня, молодец. Ты ехал мощную гонку. Каждый раз, когда тебя отбрасывало – ты снова прорубался. И… молодец.
Тото Вольфф (шеф «Мерседеса»): Джордж, мне жаль. Блестящий, блестящий пилотаж.
Джордж: Спасибо, спасибо.
Боттас – худший пилот «Ф-1» на Гран-при Сахира по данным телеметрии. Квят и Расселл – в топ-5