1 мин.

Пилот «Ф-1» не выключил болид после финиша гонки и убежал поздравлять соперника. Технику спас его напарник

Настоящий командный дух!

Болиды «Формулы-1» – крайне сложные гибриды гоночных машин, сверхнавороченных истребителей и суперкомпьютеров: они не заводятся и не глохнут лишь по повороту ключа зажигания. Процедура полного выключения двигателя внутреннего сгорания, гибридной составляющей, аккумуляторов и контролирующей электроники – сложный процесс на несколько десятков секунд, о которых гоночные инженеры постоянно напоминают пилотам после сходов или завершения заезда.

Потому что если не напоминать – может случиться вот такая история, как на Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле: Карлос Сайнс из «Макларена» убежал поздравлять Даниила Квята с четвертым местом и не довел процедуру до конца.

А ведь невыключенный болид запросто может перегреться и спалить какой-нибудь из ценных узлов контролирующей электроники. Тогда агрегат пришлось бы менять, а №55 получил бы от 5 до 10 позиций штрафа на стартовой решетке следующего Гран-при!

Но на помощь Карлосу пришел напарник – Ландо Норрис. Он разобрался с болидом товарища и перевел всю технику в нужный режим.

Возможно, Сайнс не так сильно беспокоится о «Макларене» из-за грядущего перехода в «Феррари» в 2021-м (двухлетний контракт уже подписан), но №4 однозначно показал миру, как выглядит настоящий командный дух!

«Не стану шутить над Квятом – он мне врежет, если рискну!» Второй пилот «Ред Булл» – очень веселый и обожает хачапури

Пилот «Ф-1» объехал соперника как стоячего, помахав ему рукой. Это ирония над доминированием «Мерседеса»

Пилота «Ф-1» поймали у «Макдональдса» сразу после финиша Гран-при – сдал напарник в соцсетях. Пришлось отшучиваться