3 мин.

Льюис Хэмилтон затизерил десяток песен собственного сочинения. В одной даже поиронизировал над уходом из «Макларена»

Треков уже хватит на полноценный альбом.

Льюис Хэмилтон – не просто шестикратный чемпион «Формулы-1», активист движения за равенство и против расизма – его интересы простираются далеко за пределы гонок. Он уже больше года работает модным дизайном с брендом Tommy Hilfiger и уже больше десяти лет занимается музыкой: пять лет назад рассказал BBC о наличии домашней студии и материала на несколько альбомов.

«Я питаю огромную страсть к музыке с самого детства. Я начал играть на гитаре, когда мне было тринадцать, – рассказывал он еще в 2015-м. – Здесь, в этой студии, я могу быть самим собой. Могу быть уязвимым, ранимым. Могу показать те свои черты, которые люди обычно не видят.

Я никогда не думал, что люди будут следить за мной, что я буду им интересен. Ну, знаете, фанатам. Я хочу поделиться с ними этой чертой. Хочу узнать, что они об этом думают.

На самом деле, здесь, в студии звукозаписи, моя рабочая этика ничем не отличается от того, что я делаю на трассе. Но только здесь я могу быть самим собой».

А в 2018-м Хэмилтон дебютировал как музыкант – в совместном треке с Кристианой Агилерой.

Правда, на признание участия в записи трека у Льюиса ушло два года.

«Я певец, мне нравится R’n’B, – признавался гонщик изданию Daily Mail. – У меня уже хватит музыки на несколько альбомов. В школе я хотел заняться музыкой, но отец заставил выбрать историю. Я все равно занимался музыкой, но она была на заднем плане. Теперь же я могу отдаваться ей на сто процентов.

Если не считать гоночный автомобиль, или что-то другое, у чего есть двигатель, [студия] – любимое место. Моя крепость уединения. Сюда я могу сбежать от всего вокруг и выразить через творчество все, что у меня на душе. Я люблю музыку и люблю процесс создания музыки.

Я сочинял песни, играл на гитаре, писал стихи. Но если честно, я был очень недоволен своим голосом. Я не мог им управлять: мне казалось, будто у него отсутствует глубина. Тогда я сказал себе: «Окей, я пойду на занятия вокалом и будут заниматься, заниматься и заниматься». И я считаю, у меня все получилось. Я вижу очень большой прогресс.

Знаете, людям иногда не нравится их голос на видео? Вот у меня так же с моей музыкой. Когда слушаешь Адель или Бейонсе, хочется плакать от удовольствия. Они в высшей лиге. Я же… планирую попасть… ну, в приличную лигу».

В итоге, по его собственному признанию, у него собралось более 250 сочиненных и записанных самостоятельно композиций. И теперь Льюис устроил для фанатов особую прямую трансляцию в инстаграме – затизерил больше десятка треков.

Особенно занятна песня на третьей минуте – она начинается со слов: Then i hit the throttle, in a different model, but we got a title. Дословно это означает «Затем я нажал на газ, в другой машине, но мы выиграли титул». После них Хэмилтон выключил трек с комментарием «дерьмо, не надо было это врубать».

Кажется, речь о переходе из «Макларена» в «Мерседес» в конце 2012-го – в итоге Льюис стал чемпионом во второй раз в карьере уже в 2014-м после четырех бесплотных лет в английской команде. Небольшой творческий укол!

«Надо мной издевались в школе: в классе, на треке». Льюис Хэмилтон – о расизме, несправедливости и внутренней пустоте после побед

Кими Райкконен поддел Хэмилтона: сравнил Льюиса в сверхмодном костюме с эпичным гонщиком «Ф-1» прошлого

Хэмилтон пришел на Гран-при в ботинках с надписью на кириллице. Их создатель одержим русской культурой и даже придумал футболку с Путиным