4 мин.

Льюис Хэмилтон появился на Гран-при в безумном клетчатом костюме. Модники в восторге, но «Мерседес» отбивается от хейтеров

Это не «рыбалка с батей», это – ар-деко.

В сеть попали фотки, на которых Льюис Хэмилтон катается по паддоку на самокате в клетчатом летнем костюме – рубашка свободного кроя, бриджи, панамка. Болельщики «Формулы-1» не могли пройти мимо и стали обсуждать наряд.

 

Тут подключилась команда гонщика, запостив у себя в твиттере фотку Льюиса в новом наряде с такой же модной подписью: «Это новый уровень крутости🔥🔥🔥». Завязался диалог с одним из пользователей твиттера Робертом.

Роберт: «Ну... это просто выглядит...смешно. Нельзя купить хороший вкус за деньги».

«Мерседес»: «Роберт, мы не приходим в твой твиттер и не критикуем твою одежду. Если не можешь быть вежливым, не комментируй».

Роберт:» «Окей. То есть вы не толерантны к мнению, которое отличается от вашего. Это тоже интересно. #Нетерпимость» 

«Мерседес»: «Мы очень толерантны твоему мнению. Просто несогласны с ним».

Так что же это за наряд, вокруг которого возникло столько разговоров? Многие подумали, что это новая коллекция от титульного партнера команды и самого Хэмилтона Tommy Hilfiger, тогда было бы логично что команда стала защищать новый образ Льюиса. Но все не так просто. На одной из фоток засветилась большая надпись на спине «MSGM Milano» – это итальянский бренд, созданный в 2008 году.

 

Вот так его описывают на одном из сайтов-партнеров: «Итальянский бренд MSGM отдает дань уважения дизайну в стиле ар-деко. Коллекции, воплощающие энергию, вносимую противоречивыми цветами, сочетают в себе яркие геометрические формы с современными цветочными и графическими принтами». 

  

И действительно: в текущей коллекции бренда есть много необычных принтов и дерзких цветов, цепляющих глаз. Даже знакомая клетка – правда в другом цветом сочетании. Цены варьируются от 90 евро за обычную футболку до 790 евро за шерстяное пальто, а самый дорогой предмет на сайте (внезапно) – ваза для цветов из коричнево стекла с разноцветными стеклянными вставками за 1350 евро. 

 

В ассортименте выставлены вещи для более холодной погоды и прямо сейчас здесь уже нет летнего костюма, в котором Хэмилтон рассекал про окрестностям Муджелло. Потому что этот костюм – новая коллекция весна/осень 2021, которая была представлена в июле в Милане. Она должна воплотить «новое стремление к природе», – как сказал креативный директор MSGM.В своем инстаграме бренд с удовольствием публиковал фотографии Льюиса в новом образе. Комментариев к каждой записи немного, но, кажется, фанатам бренда очень нравится. Чуть позже в тот же день в паддоке Хэмилтон пошел на пресс-конференцию и в соответствии с дресс-кодом переодел рубашку и панамку в фирменные командные майку и бейсболку. Разбавленный яркий графический принт с противоречащими цветами смотрелся намного лучше. А как считаете вы?

Кими Райкконен уже сделал выбор – поддел Хэмилтона: сравнил Льюиса с эпичным гонщиком «Ф-1» прошлого

Хэмилтон пришел на Гран-при в ботинках с надписью на кириллице. Их создатель одержим русской культурой и даже придумал футболку с Путиным

Какой гонщик – чемпион по стилю в «Формуле-1»?

Фото: instagram.com/f1sutton; instagram.com/msgm; msgm.it; fashionotography.com; globallookpress.com/Hoch Zwei/Keystone Press Agency