Мегаталант «Мерседеса» вылетел в гравий – но продолжил квалификационный круг в «Ф-1». На финише все равно побил напарника в 30-й раз подряд
Лучший перфоманс дня.
«Мерседес» в «Формуле-1» – это не только Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас, рызыгрывающие поулы практически в каждом Гран-при. Немецкого автопроизводителя представляют еще и молодые пилоты, сданные в аренды другим командам: к примеру, чемпион «Ф-3» и GP3 Эстебан Окон сейчас гоняет за «Рено» (вроде чемпионы не имеют права его отозвать, но полностью отношения с французом все-таки не сорвали), а победитель GP3 и «Ф-2» Джордж Расселл блистает в «Уильямсе».
Ну, как блистает… В данный момент легендарная английская организация пребывает в жестком кризисе. В 2018-м она заработала семь очков и заняла последнее место, в 2019-м им достался лишь один зачетный балл (и тот – благодаря огромному везению) и то же десятое место, а сейчас у них на счету 0 очков – и неизменная последняя позиция в Кубке конструкторов.
Естественно, с таким болидом претендовать на что-то значимое не получилось бы хоть у Льюиса Хэмилтона, хоть у Айртона Сенны. Но и Джордж Расселл делает, что может: в 2020-м уже пять раз пробился во второй сегмент квалификации, в Венгрии и Штирии даже стартовал 12-м и несколько раз укатывал «Феррари».
Но главная гордость юниора «Мерседеса» – его квалификационный счет в битвах с напарниками. До Гран-при Тосканы Расселл ни разу в карьере не проигрывал субботу в «Формулы-1»! 29 побед подряд – над Робертом Кубицей и Николасом Латифи.
Причем с весьма весомыми средними отрывами: поляк отставал от Джорджа в каждой квалификации примерно на 0,7 секунды, а сын канадского миллиардера теперь уступает в районе 0,9 секунды. Попросту говоря, англичанин раз за разом показывает, за что его взяли в «Мерседес» и «Формулу-1»
Но на незнакомой доселе трассе в Муджелло все сперва шло совсем не по обычному плану: в первом сегменте квалификации Латифи внезапно два раза оказался быстрее Расселла на 0,1 секунды, поставив фантастическую серию Джорджа на грань завершения. №63 потребовалось призвать весь свой талант и смелость для продолжения побед – и он проехал вот так.
«Откуда Расселл достал столько сцепления даже на гравии?» – задался вопросом бывалый бывший пилот «Ф-1» Мартин Брандл, глядя на инцидент.
Да, парень вылетел в гравий в решающей попытки из-за стремления проехать поворот с полным газом – но не сдался и продолжил круг! И в итоге он все-таки побил напарника снова – в 30-й раз подряд. Хоть сейчас и всего на 0,1 секунды.
Как видите, Джордж просто осмелился пролететь вираж с газом в пол – и не снял ногу с педали даже после выезда на гравий!
«Всегда немного любил ралли-кросс… – написал после в твиттере Расселл. – Большое спасибо команде за ремонт машины после третьей практики! Выжал все, что мог, ради вас… А потом еще чуть-чуть!»
Да, в последней часовой тренировке перед квалификацией Джордж не проехал ни круга из-за отказа тормозов – пока его напарник выкатывал семь (!!!) самых мягких комплектов шин, симулируя быстрые круги. Тем не менее, юниору «Мерседеса» это не помешало – да и до второго сегмента не хватило всего 0,2 секунды.
Кстати, Даниил Квят во втором сегменте пытался повторить фокус Расселла и с поворотом и полным газом – но вылетел намного дальше и не смог продолжать быстрый круг.
«Мои яйца оказались слишком большими для этой машины», – объяснил он после финиша.
Джордж оказался чуть точнее и расчетливее.
Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei/Keystone Press Agency
"...в решающей попытки" [Падежи]
"стремления проехать поворот с полным газом – но не сдался и продолжил" [Зачем тире?]
"юниору «Мерседеса» это не помешало – да и до второго сегмента" [У автора религия Тире?]
и т.д.
Человек с ограниченным интеллектом не может претендовать на глубину и емкость своих мыслей. Грубо говоря, умные мысли, сказанные недалеким человеком (который не удосужился выучить родную речь), таковыми не воспринимаются, даже если это так.
Автор выложил сырой текст для чтения неограниченным кругом лиц, не потрудившись даже вычитать за собой, проявив неуважение к читателям и их времени.
Вердикт: Артем графоман и охотник за вниманием.
По теме: Рассел - талант, а у Латифи папа миллиардер. Из этого все ясно и так. Факт превосходства первого над вторым и положение дел в Вильямсе широко известно.
P.S. Извините, просто много низкопробных текстов на sports. Многовато стало "талантливых" авторов, которые на свой "талант" через призму самокритики ни разу не смотрели.
Вообще не помню, когда последний раз так долго молодой талант выступал за болиды, позволяющие только к конце пелетона бороться. Вспоминается разве что Риккардо, который перешел в РБ на четвертый свой сезон, но в первый год он за HRT пол-сезона лишь откатал, да и в двух сезонах за ТР регулярно в очки заезжал (пусть и небольшие).