«Феррари» и «Мерседес» провалились в четвертку худших болидов на прямых. Новый рейтинг машин «Ф-1» по мощности моторов и в поворотах
Вот что творит жара!
«Мерседес» вновь разнес пелотон в практиках на Гран-при Испании, привезя ближайшему сопернику в лице Макса Ферстаппена по 0,9 секунды с круга. Однако все время Хэмилтон и Боттас выигрывают именно в медленных и среднескоростных поворота – на отрезках с зависимостью от мощности мотора замеры GPS для официального сайта «Ф-1» показали немного шокирующие результаты.
(Первый столбик – отрывы в медленны поворотах, второй – в среднескоростных, третий – в быстрых виражах, четвертый – отрывы на отрезках с прямой зависимостью от мощности.
Розовый столбик – «Рейсинг Пойнт», красный столбик – «Феррари», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Уильямс» серый – «Хаас», черный – «Альфа Таури», отрывы сформированы по отношению к «Мерседесу»).
Да, «Мерседес» вместе с другими топами – «Ред Булл» и «Феррари» – оказался в четверке худших на прямых. Слабее них показал себя только «Макларен», лучше всех – «Рено», «Уильямс» и «Хаас».
В чем причина не лучших результатов чемпионов? Скорее всего, в жаре: температура в Барселоне достигает +35 градусов по Цельсию, а у немцев в последние несколько сезонов при слишком теплой погоде возникали трудности с охлаждением при работе в максимально производительных режимах мотора.
Стоит отметить и внезапные результаты «Альфа Таури»: болид Даниила Квята показал сходные результаты с «Феррари» в медленных и среднескоростных поворотах. Похоже, атаки со стороны россиянина и его напарника на Феттеля и Леклера при случае могут снова стать успешными – в точности как на Гран-при Великобритании.
В «Формуле-1» наконец взялись за преимущество «Мерседеса»: грядет запрет на мощнейшие режимы моторов
Источник: formula1.com/