5 мин.

6 главных тем для обсуждения перед второй гонкой в Австрии

Всего через три дня после окончания захватывающей гонки на Red Bull Ring мы собираемся вернуться на ту же трассу, чтобы повторить все это в эти выходные. Не следил за Ф1 в те дни? Не бойтесь, вот наш обзор основных тем для обсуждения, которые мы ожидаем увидеть на Гран-при Штирии…

1. Возвращение Алонсо

У нас было невероятное начало сезона 2020 года на трассе, но рынок пилотов перед 2021 годом выглядит не менее интересным. Карлос Сайнс недавно подтвердил переход в «Феррари» на место Себастьяна Феттеля. Даниэль Риккардо намерен стать лидером «Макларена». Вот уже и Фернандо Алонсо вернулся.

Испанец вернется в «Рено» - в команду, где он выиграл два своих единственных титула. Алонсо пропустил два года, но при этом он пользуется огромным уважением со стороны своих соперников и считается одним из величайших пилотов всех времен. Хотя без различных спорных инцидентов не обошлось. В следующем году ему стукнет 40. Очень многие попытаются вставить свои три копейки на этот счет…

2. Обновление «Феррари»

Одна из бывших команд Алонсо не смогла добиться лучшего старта, когда потеряла одного гонщика во 2-м сегменте. В воскресенье «Феррари» преподнёс сюрприз Шарль Леклер, финишировавший вторым.

Отсутствие темпа было сложно не заметить. Тем не менее команда работала изо всех сил, чтобы попытаться провести серьезное обновление - результат нового аэродинамического направления после плохих результатов испытаний – раньше на неделю. Изначально новые детали должны были дебютировать в Венгрии, но Маттиа Бинотто настаивал на том, чтобы привезти хоть часть в Австрию. Удастся ли им это? Изменит темп?

3. Проблемы с надежностью у «Мерседеса»

«Мерседес» был ориентиром для всех в пятницу. Квалификация не стала исключением. Дубль был гарантирован. Но даже до того, как машина безопасности вмешалась, были предупреждающие знаки. И Валттери Боттас, и Льюис Хэмилтон получили строгие инструкции не выезжать за пределы трассы из-за проблем с коробкой передач. Команда боялась, что это может привести к сходу.

Независимо от того, нашли они решение или нет, надежность силового агрегата в воскресенье также была невелика, так как болиды Лэнса Стролла и Джорджа Рассела не смогли финишировать из-за мотора. Действующим чемпионам мира есть над чем работать.

4. Потенциал команды «Ред Булл»

Квалификация стала шоком для «Ред Булл». «Мерседес» был быстрее Макса Ферстаппена на полсекунды. Но в гонке все выглядело более многообещающе. Конечно, Ферстаппен стартовал на «медиуме», но он начал возвращаться к лидеру гонки Боттасу, и стратегия выглядела многообещающей для преследующего голландца.

К сожалению, он был вынужден рано сойти. У команды «Ред Булл» есть проблемы с надежностью. Пятничная практика не позволила им показать свой истинный темп из-за поврежденного крыла на машине Ферстаппена. Если все пройдет более гладко, то у них будет шанс.

5. Новый пилот попал на подиум в «Формуле-1»

Не знаю как вы, но я все еще восстанавливаюсь после того потрясающего финального круга в первой гонке, когда Ландо Норрис обеспечил свой дебютный подиум благодаря тому, что установил самый быстрый круг гонки. Отстать от Хэмилтона менее, чем на пять секунд, было сложной задачей. Но 20-летнему пилоту «Макларена» это удалось. Все решили две десятых.

Это очень многообещающее начало сезона для Норриса. Теперь давление возрастет, так как все будут требовать от него победы. То, как он справится с этим, станет частью его кривой обучения в качестве молодого пилота.

6. Гонка на той же самой трассе

Эти выходные станут первыми в истории «Формулы-1», когда гонка проходила на одной трассе в течение сезона дважды. Если смотреть на первую гонку, то есть все шансы, что вторая пройдет не хуже. Многие попытаются отыграться.

Будет интересно узнать, смогут ли они изменить картину, а может все повторится снова. А вдруг пойдет дождь, то тогда точно будет весело…

Источник.