Гонщицу выгнали из автоспорта, а она набила тату и ушла в порно. Теперь зарабатывает почти миллион долларов в год и не жалеет
Карьера мечты.
Мир автоспорта суров: путь от юного картингиста до молодежных серий гонок с открытыми колесами стоит миллионы долларов, а мест в высших лигах не так много (к примеру, в «Ф-1» – всего 20). Большинство пилотов так и не добираются до карьерной реализации даже при наличии таланта и сталкиваются с необходимостью привлекать спонсоров и покупать места в командах. Повезло, если ваш отец – бывший гонщик или просто богатый, в противном случае неудавшиеся профи часто завершают карьеры еще и с долгами и кредитами.
Лучший способ заработать на жизнь и расплатиться со всеми обязательствами после гоночной карьеры показала австралийка Рени Грэйси. Она в первой половине 2010-х считалась талантом: в 18 лет стала первой девушкой в истории австралийского Кубка «Порше», провела там два полных сезона, проехала 41 гонку и в целом выступала на уровне мужчин-середняков. Затем она пошла на повышение в Super2 – второй дивизион главной австралийской серии V8 Supercars (собирает примерно по 250 тысяч человек на каждом этапе – как в «Ф-1») и засветилась в самой престижной гонке континента «Батерст 1000». Для нее в 2015-м она в чисто женском экипаже объединилась с Симоной де Сильвестро – гонщицей симулятора «Заубера» из «Ф-1». Все закончилось скандалом: один из конкурентов назвал их машину «pussy wagon» («фургон кисок») и получил штраф в $25 000, а Грейси и де Сильвестро провалились.
Рени провела в Super2 два с половиной сезона и так и не поднялась выше 12 места. Спонсоры под девушку тоже не нашлись, и владельцы команды решили от нее избавиться – высадили прямо по ходу чемпионата.
Теперь у Грейси совсем другая карьера: она снимает платные порно-ролики по запросу подписчиков. И, конечно, снимается в них сама в главной роли.
В качестве площадки выступил сайт onlyfans.com – месячный доступ к творчеству девушки стоит $12,95. Рени – одна из главных местных звезд: на нее подписаны уже 11,5 тысячи человек. Чисто теоретически (с учетом скидки за длительное сотрудничество) только эти ребята способны принести ей $1,2 млн в год.
Хотите знать, что думает сама экс-пилотесса?
«Уйти в порно – лучшее решение в моей жизни! – заявила она изданию News Corp Australia. – Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь, кто бы что об этом ни думал. Верите или нет, но мой отец все знает и поддерживает меня. В среднем я зарабатываю по $2500 в день и до $18000 в неделю. Благодаря этим деньгам через год закрою ипотеку, рассчитанную на 30 лет».
Но как же гонки?
«С ними ничего не получилось, – согласна Грейси. – Думаю, мне не хватало желания, когда однажды я поняла, что не так хороша, как другие. Результатов не было, найти бюджет не получалось. Я старалась как могла, но с мечтой пришлось расстаться и двигаться дальше.
Теперь гонки больше не моя страсть. У меня нет ни малейшего интереса к возвращению. Пилотирование машин – больше не вершина моей жизни. Я б лучше продолжала делать то же, что и сейчас, снова вышла на старт «Батерста».
Вероятно, отвращение к гонкам связано еще и с сексистским отношением со стороны мужчин. По признанию Рени, шутка про pussy wagon была далеко не единственной – конкуренты-мужчины постоянно отпускали подобные замечания, фанаты оказались крайне токсичными и после каждого неудачного заезда топили ее соцсети в насмешках. Боссы команд и вовсе видели в ней только живую куклу для привлечения спонсоров, но когда без высоких результатов она оказалась никому не нужна – моментально оказалась без работы.
Глядя на Рени, частично можно понять, почему ее изо всех сил пытались продвигать как ходячий билборд: гонщица и правда выглядела как модель еще во время гоночной карьеры.
И одевалась она соответствующе.
Но раскованный внешний вид не спас ее карьеру – и тогда Грэйси занялась собственным преображением. К примеру, татуировки на ней появились именно в 2017-м – сразу после ухода из Super2.
В 2018-м преображение продолжилось.
В 2019-м полный комплект был собран.
В начале 2019-го дело и пошло.
Как же Грэйси оказалась в мире порно?
«Я продавала машины на авторынке, трясла там задницей, и пара знакомых предложили мне начать с OnlyFans, – рассказала бывшая гонщица. – В первую же неделю заработала 3000 долларов».
Относительная известность в мире локального автоспорта помогла ей быстро нарастить фан-базу: как только новости о ее новом увлечении попали в местную прессу, а интервью опубликовал The Daily Telegraph – ее страницу сразу пополнили 5000 платных подписчиков. В инстаграме ее аудитория быстро приближается к 200 тысячам – она зарабатывает и на рекламе.
В итоге денег хватает не только на ипотеку, но и на аренду крутой виллы и «Мустанга».
А фразой «pussy wagon» теперь называется интернет-магазин с ее личным мерчем.
Фото: Gettyimages.ru/ Robert Cianflone; instagram.com/renee_gracie/
Что касается крутой виллы на фото... автор текста в курсе вообще как выглядят крутые виллы? Виллы вообще?