Стильная обкатка нового болида Райкконена: «Альфа Ромео» в змеином камуфляже и с огромной валентинкой на боку
В самый раз для Дня влюбленных.
В «Формуле-1», похоже, появилась новая приятная традиция: каждый год 14 февраля «Альфа Ромео» выпускает чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена на трек во Фьорано на обкатку в новой машине в потрясающе стильной камуфляжной ливрее.
«Змея всегда сбрасывает несколько шкур, пока не примет настоящий вид», – поэтично пояснила выбор стильной ливреи команда в соцсетях.
Ивент совсем не назвать официальной (или неофициальной) презентацией: команда заранее оглашает дату торжественной демонстрации новой машины (в этот раз – на 19 февраля), но каждый раз публикует фото со съемочного дня, привлекая внимание прессы и болельщиков.
В прошлом году было ровно то же самое
Причем раскраска была и вовсе настолько огненной, что «Альфа Ромео» весь старт сезона отбивалась в соцсетях от стенаний фанатов оставить ее на весь год.
Как видим, традиция выкатывать специальный дизайн ко Дню влюбленных никуда не делся – и, к сожалению, у него опять нет шансов превратиться в постоянный. Только посмотрите, в каких цветах поедет в «Индикаре» бывший пилот «Заубера» Маркус Эрикссон, поддержанный спонсором «Альфа Ромео» Huski Chocolate (да, теперь компания сотрудничает сразу с двумя командами – с «Маклареном» контракт никто не разрывал).
Тем не менее, даже с камуфляжной ливрей можно заметить несколько интересных моментов на машине. К примеру, экстремальное развитие «ноздрей» в носу по пути «Феррари» и «Ред Булл», а также продолжение использования экстремального оперения переднего антикрыла – такого больше никто не делает.
Боковые понтоны и воздухозаборники пока что самые большие в пелотоне и установлены ниже всех.
При этом инженеры «Альфа Ромео» развернулись в сторону концепции «Мерседеса» и вместо глубокой подрезки снизу, как у «Макларена», спустили линию радиаторов вниз, как на чемпионской машине. Также понтоны расположены намного ближе к передним колесам, чем у всех остальных показанных болидов.
А еще на «гребне» моторного отсека обнаружился огромный воздухозаборник на три секции – похоже, инженеры итало-швейцарской команды всерьез боятся проблем с охлаждением.
При этом на самом деле он уникальный: воздуховоды в боковые радиаторы установлены на отдалении от отверстия, ведущего к мотору.
Интересно выглядит и высокая передняя подвеска – почти как у «Макларена».
Судя по всему, «Альфа Ромео» остается полигоном для экспериментов «Феррари» – правда, пока что ни одна деталь, разработанная в дочерней команде, пока так и не перешла на основную машину.
Все самое интересное из мира автоспорта – в телеграм-канале «Формула-1». Подписывайтесь!
Фото: instagram.com/f1/
Что мешает оставить её? Спонсоры же указаны )