Стильная обкатка нового болида Райкконена: «Альфа Ромео» в змеином камуфляже и с огромной валентинкой на боку
В самый раз для Дня влюбленных.
В «Формуле-1», похоже, появилась новая приятная традиция: каждый год 14 февраля «Альфа Ромео» выпускает чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена на трек во Фьорано на обкатку в новой машине в потрясающе стильной камуфляжной ливрее.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/6/3e/a8c77b7a544ea98333617d535a989.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/8/6e/ef60f58ea412191a934076fcb562f.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/d/76/0236e71d2443cb373c0739d3472c1.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/5/54/393604f4a497eb28ef9ffe59fde74.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/a/e0/0babbf240492e9d6135001a594e3b.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/c/9c/f80e4bf4c4a4f8c52bc4684964546.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/b/f5/a3fd3ae92496e8574e2e365c27acc.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/3/0b/09751d5024a4695295141993de440.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/e/18/659f5528841d6a63d72501388e408.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/2/16/2fb9c75744605a2c1a09778ad6c27.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
«Змея всегда сбрасывает несколько шкур, пока не примет настоящий вид», – поэтично пояснила выбор стильной ливреи команда в соцсетях.
Ивент совсем не назвать официальной (или неофициальной) презентацией: команда заранее оглашает дату торжественной демонстрации новой машины (в этот раз – на 19 февраля), но каждый раз публикует фото со съемочного дня, привлекая внимание прессы и болельщиков.
В прошлом году было ровно то же самое
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/6/43/f7373b93b47689735c2ad1642b9a1.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Причем раскраска была и вовсе настолько огненной, что «Альфа Ромео» весь старт сезона отбивалась в соцсетях от стенаний фанатов оставить ее на весь год.
Как видим, традиция выкатывать специальный дизайн ко Дню влюбленных никуда не делся – и, к сожалению, у него опять нет шансов превратиться в постоянный. Только посмотрите, в каких цветах поедет в «Индикаре» бывший пилот «Заубера» Маркус Эрикссон, поддержанный спонсором «Альфа Ромео» Huski Chocolate (да, теперь компания сотрудничает сразу с двумя командами – с «Маклареном» контракт никто не разрывал).
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/5/d1/0b3cbce654a74a0585a50e9364b16.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Тем не менее, даже с камуфляжной ливрей можно заметить несколько интересных моментов на машине. К примеру, экстремальное развитие «ноздрей» в носу по пути «Феррари» и «Ред Булл», а также продолжение использования экстремального оперения переднего антикрыла – такого больше никто не делает.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/3/4f/460e310ba4de0b813ffed2eeaa548.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Боковые понтоны и воздухозаборники пока что самые большие в пелотоне и установлены ниже всех.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/6/34/776ef5e5d447fb1a70bf2fc51100c.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
При этом инженеры «Альфа Ромео» развернулись в сторону концепции «Мерседеса» и вместо глубокой подрезки снизу, как у «Макларена», спустили линию радиаторов вниз, как на чемпионской машине. Также понтоны расположены намного ближе к передним колесам, чем у всех остальных показанных болидов.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/0/42/63f9ae13a4a7781f3685de7e66cbd.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/b/a4/16503151840ebb8494e38dc387d19.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
А еще на «гребне» моторного отсека обнаружился огромный воздухозаборник на три секции – похоже, инженеры итало-швейцарской команды всерьез боятся проблем с охлаждением.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/4/7d/15a940451468f8e500d8af0129af6.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
При этом на самом деле он уникальный: воздуховоды в боковые радиаторы установлены на отдалении от отверстия, ведущего к мотору.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/3/c8/d12141c5841c7999aa2338f0c18ef.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Интересно выглядит и высокая передняя подвеска – почти как у «Макларена».
Судя по всему, «Альфа Ромео» остается полигоном для экспериментов «Феррари» – правда, пока что ни одна деталь, разработанная в дочерней команде, пока так и не перешла на основную машину.
Все самое интересное из мира автоспорта – в телеграм-канале «Формула-1». Подписывайтесь!
Фото: instagram.com/f1/
Что мешает оставить её? Спонсоры же указаны )