Три крэша напарников Квята вошли в топ-10 аварий «Формулы-1» 2019 года. У «Мерседеса» столько же
Жесткие столкновения и разбитые чемпионские машины.
На официальном сайте «Формулы-1» в честь конца сезона вышла подборка самых зрелищных аварий 2019 года. Главными звездами рейтинга стали пилоты чемпионской команды и напарник Квята – но первое место ушло совсем не им.
10. Льюис Хэмилтон («Мерседес») в третьей практике Гран-при Бельгии
Разбалансированная из-за экспериментов с настройками машина + огромная уверенность в непременном выравнивании болида (и потому отсутствие торможения) = знакомство с барьерами.
9. Александр Албон («Торо Россо») во второй практике Гран-при Венгрии
Ошибка новичка: легкий наезд на траву.
8. Пьер Гасли («Ред Булл») во второй практике Гран-при Германии
Слишком резкое ускорение на апексе до добра не доводит – французу пришлось вылавливать машину, и он не справился.
7. Александр Албон («Торо Россо») в третьей практике Гран-при Китая
Еще одна ошибка новичка от новичка «Ред Булл» – только теперь с заездом на астротерф, а не на траву.
6. Роберт Кубица («Уильямс») в квалификаци на Гран-при Японии
«Я дорого заплатил за небольшую ошибку: начал разгон из последнего поворота, но слегка выехал задним левым колесом за пределы трассы, оказался на траве, и далее мне просто не хватило пространства, чтобы избежать аварии, – объяснил после поляк. – У инцидента несколько причин, но мне бы не хотелось вдаваться в подробности. Вся эта история началась до квалификации».
Как выяснилось позже, №88 имел в виду неожиданную замену переднего антикрыла на менее эффективную версию – из-за этого пилот въезжал в поворот в надежде на один уровень прижимной силы, а в реальности столкнулся с его недостатком и уехал в барьеры.
5. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») на последнем круге Гран-при Бельгии
Смотреть видео – очень странная единовременная потеря контроля, которая стоила итальянцу десятого места и второго зачетного балла в сезоне.
4. Роберт Кубица («Уильямс») во второй практике Гран-при Бразилии
При езде на сликах по влажному треку часто случаются неприятности.
3. Валттери Боттас («Мерседес») в квалификации на Гран-при Мексики
2. Валттери Боттас («Мерседес») во второй практике Гран-при Австрии
Да, чрезмерная коррекция траектории иногда вредит не меньше обычной потери контроля.
1. Кевин Магнуссен («Хаас») в квалификации на Гран-при Канады
Перегрузка в 54g – словно давление 4000 кг. И датчанин пережил ее.
Топовое фото: twitter.com/AlertaRacing