Квят – в топ-10 лучших пилотов «Формулы-1» 2019-го, Леклер выше Феттеля. По версии официальных экспертов серии
Выше двух чемпионов и напарника.
На официальном сайте «Формулы-1» после каждого Гран-при выпускают чарт лучших гонщиков. Его формирует объединение пяти экспертов на основании пяти ключевых характеристик без влияния уровня машины. Оценки экспертов сводят в единый «гоночный рейтинг», с помощью которого в процессе сезона высчитают среднегодовой уровень, а также средний балл ко конкретному этапу.
В итоге формируется как рейтинг лучших на заезде, таких и топ сильнейших пилотов сезона на основе комбинации всех предыдущих оценок.
После Гран-при Абу-Даби 2019 года итоговый чарт оказался вот таким.
Судя по видимым оценкам, эксперты «Формулы-1» признали лучшими в Абу-Даби Льюиса Хэмилтона, Серхио Переса и Макса Ферстаппена.
Даниил Квят получил сильную оценку в 42 балла и вновь обогнал четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля в борьбе за топ-10. Позади остался и еще один чемпион Кими Райкконен. Напарник Пьер Гасли тоже остался где-то в нижней десятке – не помог даже первый подиум в Бразилии.
«Возвращение Даниила Квята в пелотон оказалось по большей части успешным, – резюмировала «Формула-1». – В качестве доказательства может служить попадание в наш топ-10 2019-го. Квят может вспомнить первый подиум «Торо Россо» с 2008-го, а его выступления оказались достаточными для продления контракта на 2020-й. Весь год прошел «zazdarovje»!
Лучшим в сезоне признали Льюиса Хэмилтона. Вторым стал Макс Ферстаппен, а третьим – Карлос Сайнс.
Обгон Квята на сломанном болиде вошел в официальную десятку лучших моментов Гран-при Абу-Даби
Источник: formula1.com
Фото: instagram.com/danydk1
С дуба рухнули.
Главное - вам угодить.
У Дани сезон противоречивый, как и у Албона, которого он в первой части сезона "укатал", но при этом проиграл Гасли.
Как Норрис может быть выше Переса, который как раз в Абу-Даби в прямой борьбе на более слабой технике его обогнал и в гонке и в чемпионате?!
Обидно, например, за Рассела, который вчистую переиграл в квалификациях Кубицу, но шансов попасть в лучшие пилоты не имел.
Во-многом рейтинг построен по принципу "ожидания-результат". Поэтому столь низко пали Феттель и Райкконен.
Как и предвзятое отношение репортёров решает дело. Финна пресса вообще утюжит по полной программе, даже если он выигрывает много очков. Зато Норрис, например, ведёт "весёлый" Инстаграм и дружелюбен с журналистами, а Кими какого-то репортёра в "кювет" отправил, Себ в личную жизнь не пускает...
Ну и "молодым везде у нас дорога", а старики и без почета проживут. Наверное, отчасти это и правильно