Год назад сексуальная гонщица чуть не погибла в главном молодежном заезде мира. Теперь она снова рвется здесь к победе на пути к «Ф-1»
Потрясающее упорство в 18 лет.
В автоспорте есть традиция: раз в год лучшие молодые пилоты мира из всевозможных «Формул-3», «Формул-4» и «Формул-Рено» собираются в середине ноября в Макао для местного Гран-при – жесткого заезда по местным узким улочкам. В прошлом здесь побеждали такие звезды, как Ральф и Михаэль Шумахеры, Айртон Сенна, Дэвид Кудтхард, Риккардо Патрезе и другие будущие пилоты «Формулы-1» и прочих топовых серий.
Но заезд известен не только перспективным составом и непримиримой борьбой: из-за узких улочек здесь часто случаются грандиозные завалы и жесткие аварии. И в прошлом году Макао прогремел по всему миру как раз благодаря одной такой.
Гран-при Макао очень аварийный. В этот раз машина ракетой улетела с трассы
Не повезло 18-летней немецкой гонщице Софии Флерш – она повредила позвоночник, перенесла 7-часовую операцию и восстанавливалась несколько месяцев после крэша.
И вот теперь, всего год спустя, она вернется в Макао в составе HWA – заводской команды «Мерседеса»!
Причем соперники у нее будудт самыми серьезными: чемпион «Ф-3» Роберт Шварцман, слушатель Академии «Феррари» Маркус Армстронг (4 победы в «Ф-3», второй в общем зачете-2019), Юри Випс (система «Ред Булл», 7 побед в «Ф-3»), вице-чемпион «Формулы-Рено» Кристиан Лундгор, 17-летний гений из «Ред Булл» Лиам Лоусон, еще один лушатель Академии «Феррари» Энцо Фиттипальди и сын Ральфа Шумахера Дэвид.
Но София уже неоднократно с ними гонялась: в 2017-м во втором сезоне участия в немецкой «Ф-4» она дважды попала на подиум против ребят вроде Випса и Армстронга. Ее результаты за тот сезон вполне сравнимы с Хуаном-Мануэлем Корреа, который в 2019-м дважды поднялся на подиум в «Формуле-2».
Также София провела 2018-й в европейской «Ф-3», застав там один из самых конкурентоспособных составов пилотов за последние пять лет – ее хватило только на одно попадание в топ-10. Затем уже случилась жуткая авария на Гран-при Макао и долгое восстановление – в итоге Флерш успела найти место только в европейской «Региональной Формуле» (бывшей «Открытой Евроформуле») с машинами класса «Ф-3». Там София осталась без подиумов, но регулярно финишировала в топ-5 – гонялась на уровне бывшего пилота «Ред Булл» Дэна Тиктума (дважды выиграл Макао) и еще одного бывшего члена программы австрийцев Нико Кари – с другой стороны, проиграла слушателю Фиттипальди Дэвиду Шумахеру.
Однако именно София в данный момент является единственной девушкой с более-менее вменяемыми результатами против парней в ее возрасте: для сравнения, Джейми Чедуик в том же возрасте сподобилась только на один подиум в намного слабейшей британской «Формуле-3» и едва выпустилась из локальной серии GT.
Кажется, Флерш тоже все это понимает – и потому временами выдает очень громкие цитаты.
«Я бунтарка, потому и стану первой женщиной-чемпионкой в мире мужчин, в «Формуле-1», – заявила гонщица в эфире BBC. – Все последние 14 лет люди спрашивают меня: «Зачем ты вообще гоняешься? Ты же женщина, ты ничего не добьешься».
Их слова мотивирует меня тренироваться еще больше. Чтобы показать им – все возможно. Я на 100% уверена, что женщина может быть столь же быстра, как мужчина, и может стать чемпионкой».
Причем она запомнилась не только благодаря амбициям, но и очень определенными понятиями о собственной сексуальности.
«Я гонщик и спортсмен, но с другой стороны я также и девушка. Люблю красиво одеваться и позировать для фотографий, – рассказала она в интервью Autobild. – Когда я публикую фотографии себя в машине, то получаю лишь небольшую часть тех лайков, которые мне ставят как девушке. Их фанаты лучше воспринимают. Пловцы, пляжные волейболисты и многие другие атлеты легко показывают точеные тела — даже на прайм-тайм на телевидении.
Мужчины-гонщики тоже проводят модные съемки. Мне нравится подход Льюиса Хэмилтона: Он тоже за пределами трассы ходит красивых нарядах, и это не мешает ему добиваться результата. Я ориентируюсь на него и должна быть не менее сексуальна. Мне нравится показывать себя. Спортсмен имеет полное право гордиться своим телом, ведь он много над ним работает. Посмотрите на аккаунт Криштиану Роналду в инстаграме: самый популярный мужской пресс на 172,5 млн подписчиков.
Спонсоры обращают много внимания на активность в соцсетях. Все всегда первым же вопросом хотят узнать о показателях. И чем больше охват — тем интереснее ты для спонсоров. А это важно для меня, поскольку так я могу расширять свой собственный бренд».
В итоге София собрала уже 281 тысячу подписчков в инстграме – больше некоторых пилотов «Формулы-1». В основном благодаря вот таким фотографиям.
Остается только пожелать ей удачи в Макао и карьере – с ней «Формула-1» запросто станет чуть ярче.
Фото: instagram.com/sophiafloersch; globallookpress.com/Inderlied
Для Вас, судя по загу, она в первую очередь "сексуальная". И только потом "гонщица"
" С другой стороны, если такие исключения (отклонения от нормы) пробиваются вот в гонки, очевидно, они способны на равных соперничать."
Так а я о чём говорю?)
"Но считать, что любая женщина способа на скажем так "мужской труд" - крайне глупо."
А о любых никто и не говорит. Не каждый мужчина добивается побед на этапах чемпионата мира по ралли, или в гонках серии Индикар. А о женщинах и говорить нечего. Их всего две. Их всегда в автоспорте будет меньше. Отдать маленькую девочку в картинг - не самый популярный вариант, как ни крути. Проблема-то в чём?)