«Отрыв от Ферстаппена меньше трех секунд? Братан, да я его вижу!». Лучшие переговоры Гран-при США
Радость Квята, ярость Макса и прочие эмоции из Остина.
На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в США.
Макс Ферстаппен («Ред Булл»), первая практика
Инженер Макса: Окей, для сравнения: на этом круге ты выехал за пределы трека в 19-м повороте. Его не учтут.
Макс: Не…
Инженер Макса: Не отвечай. Знаю, что ты скажешь.
Ромен Грожан («Хаас»), вторая практика
Инженер Ромена: Ты в порядке? В порядке?
Ромен: Я – да, а вот машина – нет.
Ландо Норрис («Макларен»), третья практика
Инженер Ландо: И проверка радио, пожалуйста.
Ландо: (поет) Двигаюсь вверх-вниз, из стороны в сторону, как на американских горках… (Песня Fisher – Stop It).
Даниил Квят («Торо Россо»), второй сегмент квалификации
Даниил: Ну, это какое-то хаотичное начало круга!
Инженер Даниила: Да, мы видели. Видели.
Макс Ферстаппен, второй сегмент квалификации
– Льюис нас всех ######! Так что… Это его ###### проблема. Что теперь происходит.
Хэмилтон и Ферстаппен практически вытолкали Квята с трека в США. Стюарды простили обоих
Валттери Боттас («Мерседес»), третий сегмент квалификации
Инженер Валттери: Угадай, кто на поуле!
Валттери: ХА-ХА! Ха! ДАА! Спасибо, ребята.
Тото Вольфф (босс «Мерседеса»): Валттери! #####! Поздравляю! Мега!
Валттери: Спасибо! Было круто!
Себастьян Феттель («Феррари»), восьмой круг
– Думаю, подвеска просто отказала. Да, отказала. Что-то сломалось. Да. Не знаю, что там случилось. Совсем отказала.
Шарль Леклер («Феррари»), 14-й круг
Инженер Шарля: И попробуй не заезжать на апекс… На поребрик на апексе в восьмом повороте.
Шарль: Почему?!
Инженер Шарля: Просто у Себастьяна отказала там подвеска.
Над «Феррари» зря злорадствуют: Скудерию не поймали на читерстве – она просто промахнулась
Кими Райкконен («Альфа Ромео»), 44-й круг
Кими: Думаю, он вылетел с трека.
Инженер Кими: Окей, понял.
Нико Хюлькенберг («Рено»), 45-й круг
Инженер Нико: Ты должен пропустить Кими.
Нико: Без понятия, как тогда нужно гоняться. Вот, пожалуйста.
Валттери Боттас, 51-й круг
Инженер Валттери: Отставание – 2 секунды.
Валттери: Окей. Теперь – молчание.
*обгоняет Хэмилтона*
Он же, 52-й круг
Валттери: Теперь можем говорить, если хочешь!
Инженер Валттери: У меня нет слов.
Исторический момент в «Формуле-1»: Боттас обогнал Хэмилтона в борьбе за победу. Дважды!
Льюис Хэмилтон, 54-й круг
Инженер Льюиса: Так, отрыв от Ферстаппена – 2,9 секунды.
Льюис: Братан, да я его видеть могу! Просто оставь это мне!
Макс Ферстаппен, 54-й круг
Макс: У нас полная мощность? Хочу полную!
Инженер Макса: Да. Да, у нас полная.
Даниил Квят, 55-й круг
– Дыыыыа!!! Он ###### схавал это!
Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), 55-й круг
Серхио: Бро, он подъехал очень близко во время желтых флагов, а потом вытолкнул меня. Это норм? Он просто сломал мою машину.
Инженер Серхио: Чеко, у тебя есть какие-то повреждения после этого контакта?
Серхио: О, да! Он сломал переднее антикрыло… Подвеску. Да, он врезался в меня, а я дал ему достаточно пространства.
Валттери Боттас, клетчатый флаг
Инженер Валттери: Молодец! Отличный уик-энд! Отличный.
Валттери: Йее-хе!
Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг
Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Вот это пилотаж, дружище! Вот оно! Чемпион мира! Стильно, дружище, ты сделал это стильно.
Льюис: Все равно восходим, ребята. Все равно восходим. Что за невероятный уик-энд! Спасибо вам больше, ребята, за сегодня! И всем, кто пришел… Не могу поверить! Правда не могу!
Рейтинг пилотов с Гран-при CША по данным телеметрии: Квят – лучший на торможениях
Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson
Вы серьёзно?
И руль сильно не крути...и на тормоз резко не жми! Мало ли что......
Вот фрэедз по-нашему друзья.
Ес айм фром Москоу вэри вэлл.
А ты дружок, чего хотел?
Парис из кэпитал оф фрэнс.
Вы помните, что значит фрэндз?
Переведука я для вас
Как радуется гонщик Боттас.
И Хэмильтон ещё Луис, Он молодец
И не раскис.
Восходит он, как видно нам
Наверх к невидимым горам...