2 мин.

Бардак на пит-стопе «Макларена» в Италии: механик едва не попал под болид, колесо не докрутили

Некогда легендарная команда снова страдает от раздолбайства.

Карлос Сайнс и вся команда «Макларен» проводит отличный сезон после предыдущих лет кошмара с «Хондой» и отходняка с «Рено»: на счету испанца в оранжевом болиде уже два финиша в топ-5 и еще три – в топ-6.

Вот и в Италии Карлос ехал на шестой позиции после жесткой обороны от Албона и явно мог надеяться на большее, поскольку следовал в пяти секундах от Хюлькенберга (пятая позиция).

Супержесткая «Ф-1» в Италии: смелая атака пилота «Ред Булл» закончилась поездкой в гравий. Леклеру до такого еще далеко

Но в «Макларене» словно включился режим разболбайства из 2015-2018-го: правое колесо отказалось прикручиваться, но болид Сайнса спустили с подъемников. Сам испанец увидел зеленые сигналы, сразу нажал на газ, потом затормозил при виде красных сигналов – но после продолжил движение, не дожидаясь повторного зеленого.

Поспешное решение чуть не стоило руки одному из механиков: он сунул ее к левому колесу и только каким-то чудом успел одернуть.

«Было много разных причин [схода], – объяснил после финиша Сайнс. – Загорелся зеленый свет, и я подумал, что можно ехать. Потом снова загорелся красный, мы опять приподняли машину, колесо поставили, опустили машину... Показалось, можем ехать, но… Небольшая катастрофа, но так бывает. Все мы люди, все мы ошибаемся. Может, что-то где-то сломалось. Надо все проанализировать и извлечь из этого урок».

«Какой смысл в правилах «Ф-1», если никто ##### ничего не уважает?». Лучшие радиопереговоры Гран-при Италии

Идиотизм в «Ф-1»: все хотели ехать последними, чтобы ускориться от соперников. В итоге на быстрый круг не успел никто