«Какой смысл в правилах «Ф-1», если никто ##### ничего не уважает?». Лучшие радиопереговоры Гран-при Италии
Много негодования и Райкконена.
На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Италии.
Кими Райкконен («Альфа Ромео»), первая практика
Кими (печально): Я застрял.
Инженер Кими: Окей, окей.
Кими (еще печальнее): Все в порядке, но я застрял.
Инженер Кими: Да, да, хорошо. Полная…
Кими: Мне выключать?
Инженер Кими: Полная процедура отключения.
Нико Хюлькенберг («Рено»), третий сегмент квалификации
Инженер Нико: Окей, помни о плане. Пожалуйста, помни о плане. Стролл прямо позади.
Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), третий сегмент квалификации
Инженер Ланса: Следи за Хюлькенбергом, он может что-то выкинуть. Он не захочет тебя тащить в слипстриме.
Шарль Леклер («Феррари»), третий сегмент квалификации
Инженер Шарля: Нас поджимает время, я оповещу тебя.
Себастьян Феттель («Феррари»), третий сегмент квалификации
Себ: Скажите Шарлю, чтоб ехал.
Валттери Боттас («Мерседес»), третий сегмент квалификации
Инженер Валттери: У нас осталось очень мало времени. Постарайся пробиться вперед.
Себастьян Феттель, третий сегмент квалификации
Инженер Себа: Тебе нужно атаковать сейчас.
Себ: Да, так скажите ему в таком случае выехать вперед!
Льюис Хэмилтон («Мерседес»), третий сегмент квалификации
Инженер Льюиса: Если сможешь пробиться повыше в пелотоне, это было бы неплохо.
Карлос Сайнс («Макларен»), третий сегмент квалификации
Инженер Карлоса: Тебе нужно защитить позицию. До клетчатого флага останется 4 или 5 секунд. Большинство машин не успеет.
Шарль Леклер, третий сегмент квалификации
Инженер Шарля: Можешь обогнать Себастьяна. Обгоняй Себастьяна.
Валттери Боттас, третий сегмент квалификации
Инженер Валттери: Мы не в безопасности.
Ланс Стролл, третий сегмент квалификации
Инженер Ланса: Продолжай, продолжай атаковать. Продолжай атаковать прямо сейчас. Нужно ехать. Нужно ехать! НУЖНО ЕХАТЬ!!!
Даниэль Риккардо («Рено»), третий сегмент квалификации
Инженер Дэна: Окей, мы не успели под флаг. Не успели.
Себастьян Феттель, третий сегмент квалификации
- Спасибо вам, спасибо вам!
Льюис Хэмилтон, третий сегмент квалификации
- Это не круто. Они всех нас удержали позади! И мы не смогли проехать круг!
Шарль Леклер, третий сегмент квалификации
- Какой бардак. Ааааааааах. В любом случае поул, ребята. Спасибо за все!
Льюис Хэмилтон, третий сегмент квалификации
- Интересная тактика, просто… Чтобы удержать поул… И даже не надо ехать круг!
Кими Райкконен, перед гонкой
Кими: Дайте мне другой руль. Тут что-то не так с лепестком сцепления. Дайте мне другой руль. Сейчас!
Инженер Кими: Окей.
Кими: Я даже не могу вылезти!
Инженер Кими: Окей, не волнуйся, не волнуйся, выключайся.
Кими: Второй запасной руль!
Инженер Кими: Окей, не волнуйся. У нас есть время, не волнуйся.
Кими: Да, что-то не так… С лепестком сцепления.
Инженер Кими: Окей, не проблем, у нас куча времени.
Ромен Грожан («Хаас»), первый круг
Ромен: Окей, меня подтолкнули сзади. Включилась антипробуксовочная система. #####!
Инженер Ромен: Окей, проверяем данные. С нашей стороны все ОК.
Ромен: ДЫЫЫЫААААААААА…. Меня подбросило в воздух из антипробуксовочной системы, так что меня здорово подтолкнуло. Но это не честно, что мне пришлось ехать через ######, потому что я потерял все позиции, и все совсем не по моей вине!
Инженер Ромен: Понял, понял.
Ромен: Дружище, какой смысл в правилах в «Формуле-1», если никто ##### ничего не уважает?
Макс Ферстаппен («Ред Булл»), первый круг
нженер Макса: Ты касался барьера?
Макс: Нет-нет-нет, с машиной! Проверьте мое переднее антикрыло.
Инженер Макса: Да, крыло повреждено.
Макс: Да, но как сильно?
Инженер Макса: Да, думаем, оно свисает впереди.
Макс: У вас есть видео?
Инженер Макса: Да, едем в боксы в конце круга.
Карлос Сайнс, третий круг
Карлос: Я потерял машину и ударил Алекса, не специально. Избыточная поворачиваемость.
Инженер Карлоса: Понял, я вижу избыточную поворачиваемость в данных, Карлос. Абсолютно ясна из данных.
Александр Албон («Ред Булл»), третий круг
- Да, отлично, Карлос!
Ланс Стролл, шестой круг
нженер Ланса: Желтые флаги, [столкновение на экране] желтые флаги.
Ланс: Какого ### эта «Феррари» только что… Он просто вернулся на трек как идиот!
Инженер Ланса: Есть повреждения?
Ланс: Думаю, да, возможно?
Инженер Ланса: Шины в порядке. Мы посмотрим, когда ты будешь проезжать.
Ланс: Просто, #####, невероятно!
Ландо Норрис («Макларен»), восьмой круг
Инженер Ландо: Гасли все еще впереди. Перед ним был Грожан, он съездил в боксы. Если прорвемся мимо Гасли – попадем в чистый воздух, самое то для нас.
Ландо: Мужик, просто прекрати ###### болтовню, когда я пытаюсь гоняться!
Кими Райкконен, 20-й круг
Инженер Кими: Окей, в боксы! У нас штраф, стоп-энд-гоу. Остановись на позиции.
Кими: За что?!
Инженер Кими: За неправильный стартовый комплект.
Кими: Какого ###?!
Инженер Кими: Знаю, знаю. Полная #####! Ок.
Кими: Что мы делаем?
Инженер Кими: Ничего, остановись на позиции.
Кими: Эти шины все равно ни фига не хорошие.
Инженер Кими: Знаю, знаю, но мы не можем их поменять. Так что поедем дальше и поменяем потом. 6, 5, 4, 3, 2, 1… Поехал!
Кими: Это еще откуда взялось?
Инженер Кими: Все из-за правила квалификационного комплекта и стартового комплекта. Объясню после гонки.
Льюис Хэмилтон, 23-й круг
Льюис: Он там не оставил мне пространство шириной в машину. Вытолкал меня!
Инженер Льюиса: Поняли, изучаем ситуацию.
Шарль Леклер, 23-й круг
Инженер Шарля: Черно-белый флаг. Никаких санкций сейчас.
Шарль: Почему?
Кими Райкконен, 24-й круг
Инженер Кими: Окей, скажи, что думаешь…
Кими: ЧО?! Твое радио не очень хорошее.
Инженер Кими: Понял, понял. Продолжай атаковать!
Кими (печально): Да, я пытаюсь все время, но… Вообще…
Карлос Сайнс, 28-й круг
Инженер Карлоса: Колесо…
Карлос: Колесо скрутилось.
Инженер Карлоса: … не закреплено. Останови машину, останови машину.
Карлос: Аааах. Ай-яй-яй-яй-яй.
Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), 31-й круг
- Ха-ха-ха-ха! А этот парень не шибко умный.
Кевин Магнуссен («Хаас»), 35-й круг
- Ааааааааа! Большой… Большая проплешина! Большая. Реально большая.
Инженер Кевина: Окей, понял, понял. Да, если ехать с ней невозможно, то в боксы.
Кев: Да, в боксы. Ааааа, #####!
Инженер Кева: Ничего, поставим новую шину, догоним и попробуем что-то выжать.
Кев: Правда очень жаль, ребята.
Льюис Хэмилтон, 36-й круг
Льюис: Опасный пилотаж тут происходит!
Инженер Льюиса: Понял, мы видим.
Шарль Леклер, клетчатый флаг
Инженер Шарля: Ты сделал это!
Шарль орет по-монегаскски.
Маттиа Бинотто, босс «Феррари»: Карло, это Маттиа, теперь ты прощен. Ты один из нас!
Шарль: АААААА. Большое спасибо, большое спасибо. Спасибо всем. Вы великие. Мамочки. Аааа! Нет слов. Спасибо за все. Вы лучшие. Навсегда.
Инженер Шарля: Тебе спасибо!
Себастьян Феттель, клетчатый флаг
- Браво всем. Я сам себя выбил из гонки в самом начале. Простите за это.
Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»), клетчатый флаг
Тонио: Да, парни, да! Наконец-то!
Инженер Антонио: Хорошая гонка! Очень хорошая.
Тонио: Для команды! Спасибо вам, ребята!
Нико Хюлькенберг, клетчатый флаг
Инженер Нико: Это был прелестно выверенный пилотаж. Молодец, дружище. Все как надо.
Нико: Ура, ребята! Отлично постарались. Где Дани? Четвертый, или… Где?
Инженер Нико: Дани – четвертое место. Ты – пятый.
Нико: Отличная работа, команда! Классная куча очков.
Инженер Нико: Спасибо тебе! Превосходная работа.
Нико: Спасибо, Сириль [босс «Рено»].
Инженер Нико: Спасибо тебе! Огромное. Правда, спасибо!
Нико: Спасибо! Спасибо вам!
Инженер Нико: Спасибо, спасибо, спасибо.
Даниэль Риккардо, клетчатый флаг
Инженер Дэна: Да это у тебя четвертое место! Шикарная работа, дружище! Немного скучная, но эй, это все тяжелая работа на протяжение всего уик-энда! Шикарная работа в этот уик-энд, дружище!
Дэн: Наконец-то получили то, что заслуживаем. Спасибо, ребята.
Инженер Дэна: Черт, да!
Дэн: Ничего, что скучно.
Инженер Дэна: Хахаха. Нико пятый. Шикарный результат. Блестящая работа, дружище.
Дэн: Это мощно! Молодцы, ребята! Мы закончили все. Большой день для нас, для конструкторов. Продолжим ползти дальше!
Инженер Дэна: Пицца окупается.
Дэн: Пицца ПИЦЦА ПИЦЦА! Ха-ха-ха.
Европейские издания оценили выступления гонщиков на Гран-при Италии. Квят обогнал всех из «Ред Булл»
Рейтинг пилотов с Гран-при Италии по данным телеметрии. Вы поймете, почему победил Леклер
Фото: youtube.com/ FORMULA 1
Гасли : Ты серьёзно?