3 мин.

Супержесткая «Ф-1» в Италии: смелая атака пилота «Ред Булл» закончилась поездкой в гравий. Леклеру до такого еще далеко

Парень из «Макларена» абсолютно беспощаден.

Большинству фанатов Гран-при Италии запомнится по зрелищной борьбе за лидерство Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона: монегаск в «Феррари» искал грань жесткости и предел терпения судей, но не сдал первую позицию сопернику.

Леклер неистово рубился с «Мерседесами» колесо в колесо за победу в Италии. Каждый маневр – на грани, но судьи простили

Тем не менее, самая жесткая борьба в той гонке осталась все-таки не в лидерской группе. Только взгляните на противостояние Александра Албона из «Ред Булл» и Карлоса Сайнса из «Макларена»!

В итоге за эти маневры никого не наказали, а испанец попросил у команды по радио извиниться за него перед тайским пилотом.

На самом деле оба маневра – чистая красота: Албон видит тень шанса и бросается на внутреннюю траекторию.

Его маневр сработал и в поворот таец вошел впереди, но Сайнс остался на внешней, сблизился с более быстрой машиной и контратаковал в следующем вираже.

Карлос вошел в поворот по внутренней траектории, просунув свой болид практически на треть (намного больше одного антикрыла) – так что по сути выиграл место на треке. Алекс Албон должен был отступить, но он решил пойти до конца.

Кончилось все довольно предсказуемо для настолько узкой трассы. Невыразимо жестко и по самой грани правил – но все-таки не переступая черту.

Рейтинг пилотов с Гран-при Италии по данным телеметрии. Вы поймете, почему победил Леклер

«Ред Булл» заставил своего новичка сменить поставщика шлема. Старый не вписывалась в аэродинамическую концепцию болида

«Ред Булл» очень рискует в попытке догнать «Феррари» на прямых. Даже срезает важные детали на болиде