«Какой-то ###### идиот выбил меня нахрен! #####, он врезал мне снова!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии
Гонка после летнего перерыва — особенно эмоциональная.
На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Бельгии.
Шарль Леклер («Феррари»), третий сегмент квалификации
Инженер Шарля: Итак, поул! У тебя – первое место! По-настоящему классная работа!
Шарль: Вперед, детка, да! ДА! Поздравляю, ребята. Первое и второе. Бум!
Инженер Шарля: Медленная кнопка…
Себастьян Феттель («Феррари»), третий сегмент квалификации
Инженер Себа: Все, второе место. Шарль на первом. Хорошая работа.
Себ: Что за бардак! Что за бардак! ЧТО ЗА БАРДАК! ###### трафик!
Кими Райкконен («Альфа Ромео»), первый круг
Кими: Какой-то ###### идиот выбил меня нахрен! #####! #####! Эти люди! Да он врезал мне снова! #####, тот же самый парень!
Инженер Кими: Окей, все шины в порядке?
Кими: Что-то не в порядке… Да, по ощущениям что-то не так.
Инженер Кими: Окей, езжай в боксы, мы проверим машину.
Кими: Возможно, днищу ##### (конец). #####! ######!
Инженер Кими: Да, знаю!
Кими: Когда…? Как?! Да там вообще места не было! Я был настолько на внешней, насколько можно было только! Или что случилось? Ты видел?
Инженер Кими: Да, ты прав. Думаю, Ферстаппен впрыгнул внутрь, но нужно посмотреть повтор.
Кими: Ок.
Макс Ферстаппен («Ред Булл»), первый круг
Макс: Поломка. Поломка. Он просто повернул в меня, что он делал?
Кими Райкконен, второй круг
Инженер Кими: Окей, днище по правую руку на твоем болиде довольно сильно повреждено.
Кими: Да, у меня ноль сцепления в задней части.
Инженер Кими: Да, вижу. Жди. Да, видим 20-процентную потерю днища.
Кими: Да, и нам нужно остановиться и снизить угол атаки переднего антикрыла, а то будет невозможно пилотировать с одним загруженным концом.
Инженер Кими: Окей, окей. Жди.
Кими: Так заезжать сейчас?
Инженер Кими: Да! В боксы, в боксы!
Кими: Эй, давай! Не спи!
Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 6-й круг
Льюс: Феттель не так уж и быстр.
Инженер Льюиса: Понял твое сообщение. Скорости на прямых не выглядят особо грозными.
Себастьян Феттель, 29-й круг
Себ: Мы поедем в боксы снова? Вопрос?
Инженер Себа: Мы боремся с Хэмилтоном до конца гонки. Не планируем еще раз в боксы сейчас.
Себ: Шины до конца не дотянут. Он просто переступит через нас.
Ромен Грожан («Хаас»), 36-й круг
Инженер Ромена: Окей, старина, у машин впереди изношенные шины. У нас еще есть шансы, держись за сопеника.
Ромен: Нет! Их нет, их нет, их нет. Прости, старина, я здесь уже 30 кругов тащусь. Нет здесь шансов. Нам не хватает 20 км/ч. Я не могу ничего сделать. Пойми, это не личное против тебя, я не против всего. Мы здесь для того, чтобы делать это, но гонять так невозможно. Меня обгоняют круг за кругом.
Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»), 43-й круг
Инженер Антонио: Ты в порядке?
Антонио: Да, в порядке.
Ландо Норрис («Макларен»), 43-й круг
Ландо: У меня падает мощность! У меня ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ!! Она просто уходит!
Инженер Ландо: Окей, продолжай ехать, автомобиль безопасности… Продолжай, продолжай сейчас.
Ландо: Не могу, все сломалось! ВСЕ СЛОМАЛОСЬ! Антрипротивобуксовочная система! Все выключилось. #####! #####! #####! Я все.
Инженер Ландо: Мы пересекли линию старта-финиша, так что просто прижмись к одной из обочин, пожалуйста. Включи первую настройку, подожди четыре секунды и вруби P0.
Ландо: Неееееееееееееееееееееееееееееет…..
Инженер Ландо: Мне так жаль.
Шарль Леклер, клетчатый флаг
Инженер Шарля: Да!
Шарль: Поздравляю! Да.
Инженер Шарля: Молодец!
Шарль: Первая победа в «Формуле-1». В честь Антуана [Юбера]. Ааах. Приятно, но… Да. Трудно наслаждаться таким уик-эндом. Но спасибо вам за все, ребята. Вы лучшие! Мечта в любом случае исполнилась.
Александр Албон («Ред Булл»), клетчатый флаг
Инженер Алекса: Блестящая работа, пятое место! Молодец, дружище!
Алекс: Да, спасибо, ребята. Честно говоря, я не то чтобы очень хорошо поработал. Эх, мне реально пришлось нелегко в начале, но… В любом случае, спасибо вам.
Кристиан Хорнер, босс «Ред Булл»: Молодец, Алекс, ты реально сильно проехал сегодня. Правда очень хорошо. Пятое место с последних рядов стартовой решетки. Отличное начало! Молодец!
Новичок «Ред Булл» закрыл дебютную гонку грандиозными мегаобгонами. Даже не боялся выезжать на траву
Даниил Квят («Торо Россо»), клетчатый флаг
Инженер Дани: Седьмое место, седьмое, Даня! Хорошая работа, фантастика! 11-й режим.
Даниил: ДА! #####! Хорошая работа, ребята! Я ##### обожаю это!
Инженер Дани: Очень хорошая гонка.
Даниил: Спасибо всем! Самое огромное! Благодарности! Благодарности! Благодарности! А почему вы хотели, чтоб я атаковал на последнем круге? Хотели быстрейший круг, или что? Ну, вы знаете… У нас же не самолет.
Фото: youtube.com/FORMULA 1 ; globallookpress.com/Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com, Jan Huebner/Krieger, Nicolas Lambert/ZUMAPRESS.com