«Бугатти» за 3 миллиона долларов разогнали до 490 км/ч. Это новый мировой рекорд!
Встречайте самую быструю машину в мире.
2 августа 2019 года состоялось грандиозное для авторспорта и автомобилестроения событие — Энди Уоллес на специально подготовленном «Бугатти» Chiron 1 на немецком тестовом треке в Эра-Лессине пробил отметку в 490 км/ч. Впервые в истории.
Предыдущим официальным рекордсменом был «Кенигсегг» Agera RS (457 км/ч), а неофициальным – Hennessey Venom F5 (484 км/ч). Последние просто не успели оформить достижение должным образом — а теперь, пожалуй, уже и нет смысла.
Предыдущая версия Chiron за 3 миллиона долларов также присутствовала в топ-3 самых быстрых машин — в 2016-м ее разогнали до 436 км/ч. Новая модель «1» имеет ту же начинку (8-литровый мотор W16 мощность. 1500 л.с.), но в ней изменили развесовку и аэродинамику: к примеру, инженеры удлинили корпус на 25 см, чтобы «растянуть» профиль, снизить центр тяжести и лобовое сопротивление.
Также в сторону значительного уменьшения перестроили и хвостовую часть: ее площадь уменьшили для все того же сокращения лобового сопротивления, а выхлопные трубы выставили на максимальное расстояние для минимизации любого влияния на аэродинамический пакет. Заднее антикрыло и аэротормоз сняли и заменили на небольшой статичный спойлер для уменьшения площади поверхности болида.
Над рекордной версией «Бугатти» целые полгода работала команда инженеров и механиков из французской фирмы, «Мишлен» и «Даллары», разрабатывающей шасси для молодежных «формул» и «Индикара». Судя по результату, оно того стоило.
В кино часто показывали выдуманные суперкары: бэтмобиль, Молния Маккуин и перевертыш из «Форсажа»
Инженер из Беларуси собрал «Феррари» за 20 тысяч долларов. Из деталей от «Форда» и даже «Жигулей»
Фото: twitter.com/Bugatti
Прям представляю как в бензобаке была воронка 🌪