Квят не в “Red Bull”, Окон в “Racing Point” и другие трансферы команд
Прогноз на составы команд Формулы-1 в сезоне 2020
Британский этап “королевских гонок” получился просто великолепным. Ни секунды без борьбы пилотов, машина безопасности на трассе, “Уильямс” впереди “Феррари” и многое другое. Если вы до сих пор не посмотрели гонку - бегом за экран. Главное, что первые 10 гонок сезона уже прошли, а это значит, что наступает время трансферных слухов. К счастью, кроме лучший гонки сезона, этот этап подарил много пищи для размышления относительно составов команд на следующий сезон. Поэтому сейчас прогнозы на Class of 2020.
Mercedes
Прогнозируемый состав пилотов: Льюис Хэмильтон - Валттери Боттас
Победитель пяти (а к сезону 2020 уже шести!) Кубков Конструкторов не изменит состав своих пилотов. У Льюиса уже есть контракт на следующий сезон. До смены регламента в 2021 британец точно будет гоняться на лучшей машине и будет продолжать бить рекорды, тем самым становясь величайшим гонщиком в истории. Валттери Боттас, с огромной долей вероятности, тоже останется в “Серебряных стрелах”. Тото Вольф уже намекнул на продление контракта с финном (“Валттери сделал большой шаг в направлении нового контракта”). Кроме того, руководитель “Mercedes” сообщил, что готов отпустить Эстебана Окона и ищет для него варианты трудоустройства. Мы считаем, что Окон точно будет боевым пилотом команды Формулы-1 в следующем сезоне. Какой команды - узнаете ниже. А в “Мерседесе” всё останется без изменений.
Ferrari
Прогнозируемый состав пилотов: Шарль Леклер - Себастьян Феттель
В команде из Маранелло состав пилотов не изменится. Достойных кандидатов на замену действующих пилотов пока нет. Да и нынешние гонщики “Ferrari” вполне заслуживают находиться в кокпите легендарной команды. Но частые ошибки Себастьяна Феттеля не останутся незамеченными боссами “Скудерии”. Рискнём предположить, что в сезоне 2020 года первым пилотом команды станет Шарль Леклер, который проводит свой первый сезон в итальянской конюшне уверенней, чем опытный Феттель. Это и будет единственным изменением в составе “Ferrari”.
Себастьян Феттель и Шарль Леклер. Источник: Getty Images
Red Bull
Прогнозируемый состав пилотов: Макс Ферстаппен - Пьер Гасли
У “быков” изменений тоже не будет. Макс после победы в Австрии с огромной долей вероятности останется в команде Кристиана Хорнера. Пьер Гасли всё-таки тоже останется в Red Bull. Несмотря на все слухи о замене Пьера Даниилом Квятом, этого не произойдёт. Француз “поехал” в Сильверстоуне (видимо, Пьер и его инженер наконец-то нашли нужные настройки) и даже смог опередить напарника в гонке, повторив свой лучший результат в карьере. Квят, в свою очередь, довольно слабо провёл уикэнд, за исключением гонки. Мы считаем, что Гасли продолжит демонстрировать сильные результаты и во второй части сезона и тем самым сохранит место боевого пилота в составе австрийского коллектива.
McLaren
Состав пилотов: Карлос Сайнс - Ландо Норрис
Сайнс и Норрис своим пилотированием в первых десяти гонках сезона гарантировали себе место в “McLaren”. О подписании контрактов на следующий сезон сообщил официальный сайт команды. Оба пилота показывают отличные результаты. Кроме того, между Карлосом и Ландо выстроились очень тёплые отношения. Так что у команды из Уокинга в плане пилотов всё очень хорошо.
Карлос Сайнс и Ландо Норрис. Источник: Официальный сайт McLaren
Renault
Прогнозируемый состав пилотов: Даниэль Риккардо - Нико Хюлькенберг
В составе “Renault” изменения (какая неожиданность) тоже не произойдут. Халк проводит один из самых слабых сезонов в “королевских гонках”. Немец с разгромным счётом 2-8 проигрывает своему напарнику Дэну Риккардо в квалификациях. Кроме того, Халк не блещет и в гонках (22 очка Дэна против 17 Нико, с учётом многих, на прямую не зависимых от Даниэля, неудач в начале сезона). Но при всём этом боссы французского коллектива не станут менять Нико на других пилотов. Хюлькенберг действительно хороший гонщик, который обыгрывал всех напарников до Дэна, включая весьма быстрого Карлоса Сайнса. Возможно, у Нико сейчас не самый лучший период, но мы уверены, что в следующем сезоне немец навяжет напарнику борьбу как в квалификациях, так и в гонках.
Alfa Romeo
Прогнозируемый состав пилотов: Кими Райкконен - Антонио Джовинацци
В “Альфе” всё останется без изменений. Кими, скорее всего, проедет свой последний сезон в Формуле-1. Джовинацци, выступающий далеко не самым лучшим образом, получит второй шанс, ибо заменять его попросту некем. Мик Шумахер и Калум Айлот не блещут в Формуле-2, а Роберт Шварцман и Маркус Армстронг до Ф2 даже не дошли. Но через год эти парни будут готовы к “королеве автоспорта”. Поэтому Антонио придётся очень сильно постараться в следующем сезоне, если он хочет остаться в чемпионате в 2021 году.
Racing Point
Прогнозируемый состав пилотов: Лэнс Стролл - Эстебан Окон
А вот в команде “имени Лэнса Стролла” будет новый пилот. Хотя он со стопроцентной вероятностью будет вторым в команде. Лоуренс Стролл строит коллектив, который в будущем сможет сделать Лэнса чемпионом. Для достижения этого у Стролла-старшего есть очень много денег и огромная мотивация. А напарником Лэнса станет всеми любимый (кроме фанатов Макса Ферстаппена) Эстебан Окон. Этот переход выгоден для всех. “Мерседес” пристроит своего протеже к своему же клиенту, а “Гоночное Очко” получит не только быстрого пилота, но и различные разработки от немецкого концена. Данные слухи уже долго ходят по паддоку, так что данный трансфер произойдёт с огромной долей вероятности. Лэнс и Эстебан отличная пара молодых пилотов, готовых прогрессировать с каждым днём и приносить результаты для своей команды. Кроме того, эти парни дружат и за пределами гоночной трассы, так что у них всё должно получиться.
Лэнс Стролл и Эстебан Окон. Источник: Xpbimages
Toro Rosso
Прогнозируемый состав пилотов: Даниил Квят - Александер Албон
“Телята” проводят весьма неплохой сезон. Даня Квят действительно возмужал и теперь является опытным, но всё ещё молодым пилотом. Великолепные выступления уфимца на фоне провалов Гасли вызвали огромную волну слухов о возможной рокировке пилотов. Но последний этап показал, что Пьер заканчивает адаптацию в “Red Bull” и возвращается на свой высокий уровень. Скорее всего, всё останется как есть. И Гасли, и Квят продолжат выступать за свои нынешние коллективы. В то же время, Алекс Албон должен остаться в “Торо Россо”. Пилот, которого взяли из-за отсутствия других вариантов, показывает великолепные результаты для новичка. Таец не проигрывает Квяту в квалификациях (5-5), а на последнем этапе и вовсе размазал Даню в квалификации. И хотя в гонках всё не так хорошо, Алекс безусловно заслуживает гоняться в Формуле-1, и на следующий сезон он точно в ней останется.
Даниил Квят и Алекс Албон. Источник: Sky
Haas
Прогнозируемый состав пилотов: Кевин Магнуссен - Серхио Перес
Да-да, Серхио перейдёт в “Haas”. На фоне всех проблем американской команды с её главным спонсором, этот трансфер кажется весьма вероятным. Команде точно будут нужны деньги, которые сможет принести Перес. По информации журналиста немецкой версии Кристиана Ниммерфолля, мексиканскому гонщику весьма непросто работать в команде Строллов. Поэтому агенты Переса уже давно ведут переговоры с “Haas”. На бумаге Перес выглядит ничем не хуже Грожана и с точки зрения навыков пилотирования, и с точки спонсорской помощи. И именно на его место и придёт Серхио Перес. Ромен на протяжении всей половины сезона допускал детские ошибки, то разбивая машину на выезде из боксов, то врезаясь в своего напарника. Гюнтер Штайнер вообще недоволен поведением своих пилотов на трассе, в который раз ломающих гонку не только друг другу, но и всей команде. Несмотря на это, напарник Грожана, Кевин Магнуссен точно останется в “Хаасе” на следующий сезон. Датчанин приносит команде очки (14 против 2 от Грожана) и показывает весьма неплохую скорость в квалификациях (даже заезжал в топ-5). С приходом Переса, результаты команды должны пойти только вверх. Вот только будет ли болид “Хааса” в следующем сезоне боеспособным, остаётся только предполагать.
Williams
Прогнозируемый состав пилотов: Джордж Рассел - Николас Латифи
Не без новичка и в “Уильямс”. К чемпиону Формулы-2 2018 года Расселу, в напарники должен прийти претендент на чемпионство 2019 года Николас Латифи. Джордж Рассел имеет многолетний контракт с командой Сэра Френка. Молодой британец в нынешнем сезоне громит в квалификациях 10-0 Роберта Кубицу, а в гонках привозит ему чуть ли не круг. Рассел полностью доказывает, что является одним из главных талантов современного автоспорта. В будущем, этот парень способен стать чемпионом мира в Формуле-1, но сейчас его задача, как и всего “Уильямса”, вынырнуть со дна. Николас Латифи выступает уже 4 полный сезон в Формуле-2. Но только в этом году канадец борется за чемпионство. В составе “Williams” Латифи выступал в пятничных тренировках уже на нескольких этапах Ф1. Николас, как и другой канадский пилот Лэнс Стролл, имеет огромную поддержку отца-бизнесмена. В случае Латифи, команду покупать никто не будет (хотя его отец владеет 10% акций “McLaren F1 Team”), но выступить в качестве спонсора сына, вероятно, сможет. По слухам, Латифи готов предоставить “Уильямсу” 30 миллионов спонсорских денег, а это в два раза больше, чем предоставил Кубица. Сможет ли 24-летний канадец превратиться из рента-драйвера в достойного выступать в Ф1 пилота, узнаем только в следующем году.
Николас Латифи. Источник: Пресс-служба Williams
У Роберта Шварцмана всё-таки гораздо больше шансов попасть в Ф1, чем у Мазепина, ибо у него кроме отцовских денег (значительно меньших, чем у Мазепина-старшего) есть талант.. правда, нет хорошего менеджера, но его нет и у Никиты..
Ещё один пример: Макс Ферстаппен и Лэнс Стролл начали свою карьеры в гонках с открытыми колёсами в одно время и в одном месте, правда, на канадские деньги..
https://www.youtube.com/watch?v=j0lnhkzwewI
После этого лагеря Лука Балдисьери (глава Гоночной Академии Феррари) предложил включить Макса в состав этой Академии, на что получил встречный вопрос от менеджера голландца: А когда Вы гарантируете ему место в команде Ф1?.. Балдисьери никаких гарантий предложить не мог и в состав Гоночной Академии Феррари был торжественно зачислен Лэнс Стролл.. Макс же спустя полгода получил предложение стать пилотом Торо Россо на сезон-2015.. на момент подписания контракта с младшей Скудерией Ферстаппен целых семь дней (!) был членом программы подготовки Ред Булл. Причем с Ферстаппеном был заключен не обычный для системы Ред Булл пятилетний (во многом кабальный) контракт, а соглашение по схеме 2+1.. наличие грамотного менеджера всё-таки полезная вещь..
Есть интересная фотография https://pbs.twimg.com/media/CtIDSv0W8AAD7fg.jpg
Всех узнал? На всякий случай подскажу: Михаэль с Арривабене, Макс с матерью и будущим менеджером. Парень слева в темном пальто - Раймонд Вермёлен.
Теперь условный мяч на стороне Тото Вольффа. Он должен выбирать между Боттасом, Оконом и Расселлом. Думаю, выбор будет в пользу финна.. Феррари и МакЛарен - без изменений. Я всерьёз рассматривал возможный переход Хюлькенберга в Ред Булл, но при условии ухода Макса. Сейчас вероятность этого сократилась практически до нуля, однако, вопрос второго пилота "быков" остаётся открытым.
А вот в Рено, думаю, перестановки всё-таки произойдут. Нико всё-таки уйдёт, а на его место придёт Окон. Альфа сохранит состав до того момента, как созреет Мик Шумахер. Хюлькенберг перейдёт в Рейсинг Пойнт, Перес в Хаас вместо Грожана. Торо Россо с большой долей вероятности сохранит состав, если Випс не сотворит чудо и не выиграет Ф3.. Роберт наверно сам поймёт что продолжать не стоит..