«#####, я знаю, как водить эту машину! Затащил гонку как Мадонна!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Великобритании
Искренние эмоции Квята, Хюлькенберга, Ферстаппена и Феттеля.
На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Великобритании.
Ромен Грожан («Хаас»), первая практика
– Дружище! Меня развернуло на выезде из пит-лейн, дружище!
Увольте его из «Формулы-1»! Гонщик разбил болид прямо на выезде из боксов
Валттери Боттас («Мерседес»), третий сегмент квалификации
Инженер Валттери: Так, это поул-позиция! Молодец!
Валттери: ДА!
Инженер Валттери: Ты сделал это. Великолепно.
Валттери: О да! Ха!
Этим кругом свергли короля Гран-при Великобритании. Все решили 10 сантиметров!
Шарль Леклер («Феррари»), третий сегмент квалификации
Инженер Шарля: Итак, позиции: Боттас — первый, 25,0, Хэмилтон — второй…
Шарль: АААААААА…. #####!
Инженер Шарля: Ты — третий.
Шарль: Я выложился полностью. Ах. Круг был хорош. Очень хорош. Я им доволен. Просто не хватило…
Шарль Леклер, 22-й круг
Шарль: Какого черта мы проиграли позицию?
Инженер Шарля: Впереди еще длинная гонка, может произойти что угодно, так что сохраняй концентрацию.
Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 23-й круг
Инженер Макса: Феттель впереди, ему поставили «хард». В теории он может ехать до конца. У Гасли тоже «хард». Будь осторожен, когда будешь его обгонять.
Макс: И пусть он тоже будет осторожен!
Ландо Норрис («Макларен»), 30-й круг
Инженер Ландо: Окей, мы пытаемся разобраться: у нас позади Риккардо, который осложняет дело.
Ландо: Все в порядке, типа… Меня прокатили со стратегией, так что…
Инженер Ландо: Чел, сэйфти-кар выехал вообще не вовремя. Но впереди еще 23 круга и еще много чего можно сделать. Так что давай, продолжай!
Макс Ферстаппен, 37-й круг
Макс: Какого ###? Ладно, моя машина в порядке?
Инженер Макса: Шины в порядке, по остальному буду держать в курсе.
Макс: О чем он думал?
Инженер Макс: Да, не уверен.
Себастьян Феттель («Феррари»), 37-й круг
– Эй, что он делал?
Феттель совсем разучился бороться: ехал на подиум, но вынес Ферстаппена и отстал на круг
Льюис Хэмилтон («Мерседес»), клетчатый флаг
– Ох, что за день! Обожаю тебя, «Сильверстоун»! Всю толпу, спасибо вам, что пришли! Очень ценю вас! Как и всю команду, огромное спасибо за возможность быть частью всего этого.
Макс Ферстаппен, клетчатый флаг
Инженер Макса: Отличная работа, дружище. Сегодня не твой день, но молодец.
Макс: Да, невероятно. Мы должны быть на втором месте сегодня. Честно говоря, до сих пор не понимаю, как дотащил машину до финиша после того удара.
Карлос Сайнс («Макларен»), клетчатый флаг
Инженер Карлоса: Фух, вот и клетчатый флаг! Шестое место, дружище! Так держать, Карлос! Прекрасный пилотаж!
Карлос: О, идеальное качество! Спасибо, ребята! Воу!
Инженер Карлоса: Великолепная работа.
Карлос (поет песню Sade – Smooth Operator (дословно «аккуратный рабочий»)
Инженер Карлоса: Ахахаха
Даниил Квят («Торо Россо»), клетчатый флаг
Инженер Даниила: Девятое место, очень хорошая работа!
Даниил: #####, я знаю, как водить эту машину! Cпасибо, ребята! (и то же самое по-итальянски). После вчерашнего было тяжело, но мы затащили эту гонку как Мадонна! И никогда не сдаваться!
Лучшие пилоты Гран-при Великобритании по данным телеметрии. Квята оценили выше звезд «Феррари»
Нико Хюлькенберг («Рено»), клетчатый флаг
Инженер Нико: Отличная работа, Нико, отличная. Было тяжело. Извини, дружище, ты проделал фантастическую работу.
Нико: Я просто не понимаю… Почему мы не могли остановиться в боксах раньше? Промедление стоило нам гонки. У меня были серьезные проблемы. Я не играл в игры и не корчил никакое дерьмо. Вы просто должны верить мне хоть иногда! Верьте, ######!
Инженер Нико: Понимаю, целиком и полностью понимаю.
Нико: Ну очевидно же: у меня шины были температурой 140 ###### градусов! А вы «не-не, все хорошо, пусть остается, все в порядке».
Инженер Нико: Услышал тебя, понял. Обсудим после гонки.
Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI
Доболтался про торпеду, Себушка))
....