Без заголовка
Тра-ля-ля. Опять двадцать пять. Крыса в унитазе, Феттель в шоколаде. На самом деле, квалификации в этом сезоне если обходятся без дождя, то как правило, представляют из себя унылое и предсказуемое зрелище. Хотелось бы конечно влепить громкий заголовок типа - "Украденный поул", но как знаете - желания часто разнятся с возможностями.
Собственно Льюис, потенциально на данный момент, действительно тот единственный, кто мог бы бороться с Феттелем за поул-позиции, но против самовоза, увы не попрешь. Самому же Феттелю видимо все настолько приелось, что он даже уже не визжит по радио. Сплошная бытовуха вкупе с унылыми индийскими буднями видимо сказываются, но учитывая «объективное» наказание того же Льюиса в 3 позиции на старте, завтра, по заверениям команды и собственного альтруизма, Феттелю грозит наконец хоть какое то разнообразие. Надеюсь только, что антипробуксовочную систему на болиде Марка настроят как того нужно. Подачка с барского стола обещает быть якобы вкусной.
Правда голодных слишком уж много, могут косточку то и урвать у бедного австралийца. Алонсо квалифицировался хоть и не совсем там где желал, но стартует пожалуй выше некуда, и что весьма немаловажно, с действительно не пыльной стороны. Так что обойти на старте часто зевающего Марка, для Фернандо должно выйти действительно делом не пыльным.
Удручает другое. Косту уволили, а Томбасиса нет. Грек обещал использовать агрессивный подход, но пока, к сожалению для Фелипе, использует лишь агрессивно-копировальный. Хоть Феррари и не использовали новое переднее крыло в самой квалификации, но в практиках наблюдать за болидом Фелипе было печально. Оно конечно гнется и напоминает в общих очертаниях крыло Ред Булл, но не стало ли это колышущее на данный момент недоразумение, причиной поломки в финальной попытке прыткого на сей раз болида бразильца?
Но больше Томбасиса, мне надоел Мишутка со своим невезением. Если в случае с его более молодым последователем "опять двадцать пять" - звучит как приговор для остальных, то тут, только для себя. Эффект ахов и охов давно прошел. Возвращение триумфальным не вышло, увы. Так спрашивается, не лучше ли - не мучить себя, своих поклонников, работодателей и жену в конце концов?
Сутиль скажем на своей колымаге со своей работой справился на порядок лучше, и наверняка, не сильно отставал бы от Росберга за рулем серой машинки. Ну или на крайняк, понаблюдать за Кими Райконенном, на лучшей, нежели, уж простит меня старина Фрэнк, паралимпийской машине - было бы куда интереснее, чем за великим, но отъездившем своё, ветераном.
Ну и Дженсон, такое ощущение, что наработав себе на больше бабулек в новом многолетнем контракте, только и делает, что пеняет про себя на новое/старое шасси. Фобы, удавитесь в любом случае.
В общем, подводя итог, скажу лишь что завтра, жду на трассе как минимум корову, но конечно, рассчитываю на слона с Бобом Марли.
В общем не согласен со штрафами в практике, которые хоть как то влияют на расклад сил в квалификации и в гонке. Не справедливо это.