«Нужно больше атаковать? У меня нет волшебной педали!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Франции
Уровень сарказма при общении с инженерами зашкалил.
На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при во Франции.
Пьер Гасли («Ред Булл»), первая практика
Инженер Пьера: Как шины? Как проплешины?
Пьер: Яяяяяя.. Даааа…. Оквадрачены.
Нико Хюлькенберг («Рено»), первая практика
Нико: Какое-то барбекю здесь.
Инженер Нико: Поняли.
Ромен Грожан («Хаас»), вторая практика
Ромен: Да это ###### шутка! Мы коснулись? Почему колесо с внешней стороны так блокируется?
Инженер Ромена: Никакого касания, это не связано с контактом. Ромен, нужно отменить круг и ехать в боксы, нагрузки слишком велики.
Ромен: Да на самом деле мне #####!
Шарль Леклер («Феррари»), третий сегмент квалификации
Шарль: Можете попросить Себа ускориться, пожалуйста?
Инженер Шарля: Просим, он должен это сделать.
Шарль: Да, я просто надеюсь, что Себ не замедлится слишком сильно, потому что в данный момент он именно это и делает.
Инженер Шарля: Окей, все будет хорошо.
Себастьян Феттель («Феррари»), третий сегмент квалификации
Инженер Себа: Ты можешь быстрее?
Себ: Ага. Какой задел нужен?
Инженер Себа: Такого, как сейчас должно хватить, просто не замедляйся еще сильнее.
Себ: Точно. Не, я не замедляюсь, не собираюсь его убивать, так что не беспокойтесь.
Нико Хюлькенберг, седьмой круг
Инженер Нико: Переведи режим мотора PU12 в позицию 4, пожалуйста. Хорошая работа.
Нико: Исчезни!
Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 23-й круг
Инженер Макса: Нам нужно сейчас побольше темпа в данный момент.
Макс: Дружище! Я пытаюсь! Но у меня типа нет волшебной педали газа!
Ромен Грожан, 28-й круг
Ромен: Дружище, он вернулся на трек очень опасно, мне пришлось съезжать с трассы!
Инженер Ромена: Видели, видели, понятно.
Шарль Леклер, 29-й круг
Инженер Шарля: Можешь атаковать больше, чем сейчас? Вопрос.
Шарль: Я б мог, но шинам это не понравится. Так что нет.
Ландо Норрис («Макларен»), 40-й круг
Инженер Ландо: Мы столкнулись с небольшой проблемой. Не можем использовать DRS, даже если он доступен.
Ландо: Как если бы он не работал, или потому что не позволено?
Инженер Ландо: Не позволено.
Дебютант «Ф-1» стал гонщиком дня: сражался с полумертвой машиной, но потерял три позиции на финише
Льюис Хэмилтон («Мерседес»), клетчатый флаг
Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Это был абсолютно разрывный пилотаж. Шикарный гоночный темп!
Льюис: Феноменальный уик-энд, ребята! Так… Так горд каждым. Спасибо огромное за вашу работу. Продолжаем в том же духе!
Ландо Норрис, клетчатый флаг
Инженер Ландо: Тебе дали титул «Гонщика дня», дружище.
Ландо: Хе-хе. Мило. Ура, ребята.
Хэмилтон раскритиковал один из штрафов с Гран-при Франции. Точно такой же, что и у Феттеля в Канаде
В «Формуле-1» новый пит-стоп быстрее двух секунд. Наслаждайтесь
«Это насмешка над гонками». «Формулу-1» разнесли после провального Гран-при Франции
Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei