Хэмилтон раскритиковал один из штрафов с Гран-при Франции. Точно такой же, что и у Феттеля в Канаде
По логике Льюиса победу в Монреале все-таки надо вернуть.
На последнем круге Гран-при Франции пилот «Рено» атаковал гонщик «Макларена» Ландо Норриса, ошибся на торможении и выехал за пределы трека. По возвращении обратно австралиец создал потенциально опасную ситуацию — англичанину пришлось убираться с идеальной траектории, выезжать за пределы белой линии и пропустить троих соперников, чтобы избежать столкновения.
Дебютант «Ф-1» стал гонщиком дня: сражался с полумертвой машиной, но потерял три позиции на финише
Момент выезда.
Ландо покидает трек.
В результате Даниэль Риккардо получил за этот маневр 5 секунд штрафа и вернул таким образом позицию Ландо.
Однако победитель гонки Льюис Хэмилтон раскритиковал наказание через сториз в инстаграме (сейчас уже удалено).
«ДРАМА ПОСЛЕДНЕГО КРУГА! Это не штраф. Увидеть машину рядом ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО, и он [Риккардо] вообще-то предоставил ему [Норрису] более чем достаточно места, при этом был впереди при выезде на трек».
Самое занятное заключается в том, что нарушение (и штраф) пилота «Рено» абсолютно идентичны нарушению и штрафу Себастьяна Феттеля с Гран-при Канады.
Подробнейший разбор ситуации с Себом
Если вкратце, пилот «Феррари», по логике Льюиса, тоже не мог видеть соперника в зеркалах, выезжал впереди и предоставил более чем достаточно пространства (раз до барьеров оставалось больше корпуса машины). Норрис и Риккардо точно так же чуть не столкнулись (инцидента не произошло только из-за реакции Ландо) — зеркальная ситуация с Гран-при Канады, где Хэмилтон избежал возможной аварии из-за торможения.
Выходит, стюарды в кои-то веки проявили последовательность в наказаниях, а если Хэмилтон считает, что Риккардо не надо было штрафовать, то он вполне может вернуть трофей за первое место в Канаде Феттелю.
Хэмилтон почти повторил канадский инцидент Феттеля. И его не наказали!
Оказывается, стюарды могут отменять наказания в рамках правил «Формулы-1». Прямо во время гонки!
Другой вопрос, что это проблема неверной конфигурации зон безопасности, а не гонщиков. И этот вопрос надо задавать не стюардам, а тем, кто отвечает за трассы.
Однако.