3 мин.

Укротитель Льюис

Здравствуйте, друзья! Гран-при Кореи продолжается, и сегодня на трассе "Йонам" состоялись третья часть свободных заездов и квалификация. Сначала немного о третьей практике. Запомнилась она, прежде всего, очередной аварией Бруно Сенны ("Лотус Рено ГП"). Правда, на сей раз авария была по большей степени микро, но все же это становится уже неприятной традицией. Если же говорить о результатах, то первое время показал Дженсон Баттон ("Макларен"), которому после пятничных заездов пришлось сменить шасси (1.36,910). Вторым стал его партнер по команде Льюис Хэмилтон, третий - Марк Уэббер ("Ред Булл"). Порадовал и Виталий Петров ("Лотус Рено ГП"), показавший седьмой результат и оказавшийся на две позиции впереди действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля ("Ред Булл"). Опасения комнды не подтвердились, и теперь мы были вправе рассчитывать на хороший результат в квалификации. Но также оставалось загадкой: а сможет ли "Ред Булл" выиграть 16-й полу подряд в нынешнем сезоне?

Ответ на этот вопрос и дала нам сегодняшняя квалификация. А ответ-то, друзья мои, оказался не в пользу команды Эдриана Нью и Кристиана Хорнера. Да, это свершилось. После 15-ти поулов, а если считать и с предыдущим сезоном, то 16-ти, "Ред Булл" проиграл. Но кому проиграл?! Команде, которая в последнее время все приближалась и приближалась к австрийской "конюшни" - это "Макларен" В японии команда Мартина Уитмарша имела возможность отобрать поул у Феттеля, но тогда просто не повезло. Хэмилтон, который был на промежуточном поуле, не успел пойти на быстрый круг, а Дженсон Баттон проиграл немцу всего лишь 9 тысячных секунды. Но сегодня у британской комнады получилось все. Две из трех части свободных заездов выиграли пилоты "Макларена" и это дало свои плоды.

В итоге, поул-позиция досталась Льюису Хэмилтону, которому в последнее время очень много критики сыпалось на голову за два подряд инциндента с Фелипе Массой ("Феррари"), но теперь он стал первым пилотом, сумевшим укротить "Ред Булл". Ждали мы этого очень долго, но даже после пятнадцати поулов "Ред Булла" верилось, что полный комлект в этом сезоне им собрать не удастся. Так оно и случилось. Итог для команды Хорнера и Ньюи - второе место Себастьяна Феттеля. Третье место осталось за еще одним "Маклареном" - Дженсоном Баттоном. Четвертое место у австралийца Марка Уэббера, который уже вторую квалификацию подряд не может попасть в первую тройку. На третьей линии стартового поля у нас две "Феррари", и снова Фелипе Масса оказался впереди Фернандо Алонсо. Седьмым будет стартовать единственный "Мерседес", оказавшийся в третьем сегменте - Нико Росберг. Ну, а восьмая позиция, и это не может нас не радовать, у Виталия Петрова. Несмотря на все предположения, что этот Гран-при может быть похожим на Гран-при Сингапура, они не подтвердились. Правда не подтвердились отчасти, Бруно Сенна квалифицировался лишь 15-м.

Но вернемся к первой десятке. В третьем сегменте этой квалификации вновь не обошлось без статистов. На сей раз ими оказались пилоты команды "Форс Индия". "Конюшня" Ви Джея Малльи во второй раз в сезоне сумела выйти в третий сегмент в полном составе. Но времен показать не сумела. Однако на девятой позиции будет не Адриан Сутиль, а Пол ди Реста, который успел пойти на быстрый круг, но решил его не заканчивать. Немец же из боксов и вовсе не выезжал. 

Также отметим и тот факт, что вторую квалификацию подряд один из болидов ХРТ не показал времени в квалификации. На сей раз этим пилотом стал Даниэль Риккьярдо, которого, правда, стюарды все-таки допустили на старт гонки с 24-го места.

Итак, подведем итоги квалификации: Хэмилтон - Феттель, Баттон - Уэббер, Масса - Алонсо, Росберг - Петров, ди Реста - Глок, Альгерсуари - Шумахер, Буэми - Кобаяши, Сенна - Мальдонадо, Перес - Баррикелло, Ковалайнен - Трулли, Глок - Д′Амбросио, Льюции - Риккьярдо.

Ну что же, подошел к концу второй день Гран-при Кореи. Ждем завтрашней гонки, которая начнется в 10:00 по московскому времени. Пожелаем удачи пилотам, и отправимся в неизвестность. Продолжение следует...

Еще больше интересных текстов на странице «Трибуна. Авто/мото»