Бесценный поул
Вот это и случилось, вот это и произошло. Произойти это могло и неделю назад, на Сузуке, но тогда, глупость оказалась впереди. Все наверное знают, что лучше порою поздно, чем никогда. Но радости от этого поздно мало и конкретно сейчас, данная аксиома совсем не кажется актуальной...
Ценность данного поула ниже еще и потому, что пятничные практики были в прямом смысле смыты в одно место. Пирелли то ли по неопытности, то ли в угоду кое кому - раз за разом привозит не совсем подходящие мягкие и сверхмягкие комплекты шин. Естественно, что за один час в субботу, проделать 3-х часовую пятничную работу по работе с ней, с резиной - не удалось никому. Кое кто пытался, а кое кто забил, предпочитая планомерно и консервативно готовиться к квалификации. Этот кое кто, был сегодняшний юбиляр - МакЛарен.
Тем не менее, Льюис, несомненно, великолепно провел квалификацию, если не брать в расчет одну маленькую проплешину на переднем левом колесе, которая, как мудро заметил сегодня Феттель, не визжа слава богу своим детским лепетом от восторга как обычно - может неприятно сыграть завтра.
Хэмильтон конечно Хэмильтоном, но и МакЛарен МакЛареном. Горький опыт Монцы, похоже ничему их не научил. Снова слишком короткая седьмая передача, снова упор на прижимную силу и конкретно лишь на болиде под номером 3. Мало того, что Льюис сам по себе не очень хорошо ладит с шинами, мало того, что пятница была смыта в одно место, так еще и настройки склонны к тому, чтобы все это усугубить и помножить, ведь чем больше прижима, тем больше и расхода этой злосчастной для Льюиса резины.
В общем, гонка для Льюиса снова будет очень тяжелой, и для меня, без каких либо высоких ожиданий - потом как никак меньше расстройств, но правда и счастья с поросячим визгом если чего - будет значительно больше.
Зато, можно порадоваться за Дженсона. Чистая сторона трассы на стартовой решетки, на очень пыльном автодроме, умение бережливо работать с резиной и неплохая собственная скорость на дистанции - несомненно потенциальный хит корейского этапа. Все козыри на руках у Дженса, но главное, и веры в его возможности на данный момент куда больше.
Что касается Себастьяна, то сказать особо нечего, разве что в очередной раз подчеркнуть, что быстрый его болид, а он сам при этом - двукратный чемпион мира. Феттель вообще кажется парень любознательный и было приятно наблюдать за тем, как после, он с умным видом, рассматривал новое заднее крыло МакЛарена. Обидно наверное не обладать самовозом, а пальцы держать в узде, но тем не менее, Себу унывать не к лицу. Завтра он может вполне себе отыграться. Слушать его по радио, мне было сегодня гораздо приятнее и отнюдь не потому, что в этот раз он не штампанул первого места как обычно.
Ред Булл команда молодая, энергичная. Они не столь стары и консервативны, как тот же МакЛарен. Они не побоялись в третьей практике поездить с полными баками. Причем с полными баками они ездили отнюдь не на супер-софте и уже в самой квалификации, в самом первом сегменте, в отличии от всех остальных топов - как раз и выехали на этом самом супер-софте, ничуть не пытаясь его сэкономить на гонку. Теперь у них на гонку полно свежего софта, который они и будут скорее всего использовать большую часть гонки.
Также хочется похвалить их еще и за то, что они учатся на собственных ошибках. Помнится в Канаде, в прошлом году, ситуация была похожей. Но тогда, в третьем сегменте, они не поехали на самой мягкой резине, осознано отдав поул тому же Льюису. Та история оказалось прохладной, как будет сейчас - не знаю и гадать, не люблю.
Я конечно могу ошибаться, и мне как обычно жаль Марка, ибо только на его болиде заметил красные ободки супер-софта, но жалость это в первую очередь проявление слабости и поэтому, я все же не могу ошибаться.
Хочется также отметить Массу, который в очередной раз опередил Алонсо. Мне вообще надо признать, в последнее время нравится, в отличии от прошлого года, наблюдать за тем, как Масса пропускает Фернандо. Каждый раз надеюсь, что он побрыкается, хоть немного поупирается, но он каждый раз меня лишь разочаровывает, а потом и своих немногочисленных поклонников, непосредственно уже самой гонкой.
Ну что еще? Михаэль понравился, улыбка у него замечательная, еще бы квалификацию подтянуть и вообще ослепляла бы.
Виталий молодец, укатал Сенну, Бруно Сенну. Радует.
Эх, ох и ах, пора уже кажется закругляться. Вставать рано так утомительно, но завтра обязательно нужно, ибо гонка обещает быть жаркой.
Многие сравнивают Фета с Шуми, но Шуми выигрывал чемпионаты не только на самовозе. И Шуми всегда умел бороться и биться даже в середине пелетона. Фет же умеет выигрывать в большинстве своем только когда все идет по плану. Старт с поула, лидирование от старта до финиша. Под давлением он сливается, как в Канаде. Бороться за победу часто не может даже с самовозом, как на Нюрбургринге. Хорошо хоть чудить перестал, как было в прошлогодней Бельгии или Турции, например.
А вообще, ты не тех МЕГАэкспертов читаешь, почитай Бриаторе любимого. ;)
Что касается Алонсо, то мне это не аргумент. РБ был медленнее Феррари?
Отбросим гонщиков, а потом снова вернем гонщиков из плотной группы, и попробуем понять, как Феттель оказался за ними? Разве не он умеет отлично обращаться с покрышками? Почему Баттон не попал или Алонсо?
Хэм упёрся в лимитатор только под самый конец прямой, перед торможением. И это на Лёгкой машине с открытым крылом, с Керсом и режимом мотора на один быстрый круг!
В Гонке он до этих значений не доберётся практически. Так зачем ему ещё более высокая 7-я передача?
А, если вдруг он окажется сзади и ему придётся обгонять, то запас будет!
Чем выше прижимная сила - тем легче Хэму с его манерой гробить шины, так как машина меньше скользит!
И обидно ему что у Фета самовозка, вот и все. Тем более, что на ней едет не факт, что самый выдающийся гонщик пелетона.