«Мерседес» пугал соперников мотором с «режимом вечеринки». Теперь появилась «магическая настройка»
Кажется, у Хэмилтона появилась новая волшебная кнопка.
Квалификационные установки силовой установки «Мерседес» широко завирусились в начале 2018 года, когда Льюис Хэмилтон после проигрыша Себастьяну Феттелю на «Феррари» во втором сегменте выиграл битву за поул с преимуществом в 0,7 секунды. Тогда командные радиопереговоры выдали использование режима повышенной мощности двигателя под названием party mode – остальные команды даже предлагали его запретить.
О «режиме вечеринки» ничего не слышно уже много месяцев, но на Гран-при Испании внимательные зрители F1 TV заметили в радиопереговорах Хэмилтона с командным мостиком новую настройку с интересным названием.
Гоночный инженер Льюиса во время третьей практики: Помни, для тебя доступна «магическая настойка» (diff. magic) для третьего сектора.
Гоночный инженер Льюиса во время квалификации: выключи «магическую настройку».
Льюис во время предгоночных приготовлений: «Следи за «магическим режимом», пожалуйста, я могу забывать выключать его».
После гоночный инженер несколько раз напоминал Хэмилтону о необходимости выключить настройку.
Судя по всему, под фразой diff. magic имелась в виду особая настройка дифференциала — он меняет распределение тяги между задними колесами для контроля более качественного входа и выхода из поворотов. В соответствии с переговорами ее использовали в основном для третьего сектора трассы в Барселоне — именно на нем Феттель, к примеру, проиграл 0,733 секунды из 0,8-секундного отрыва в квалификации на Гран-при Испании.
Кажется, «магическая настройка» каким-то образом гарантирует невероятно мощный уровень сцепления в медленных поворотах, за счет чего «Мерседес» и опережает всех соперников на всех прошедших Гран-при. Очень похоже на новую волшебную кнопку.
Оказывается, на Гран-при Испании Хэмилтон подвинул машину на метр за стартовую черту
Рекордный круг на Гран-при Испании, уничтоживший лучшего квалифайера современности
«Мерседес» рвут на прямых сразу четыре команды. Объясняем, как немцам удается оставаться лучшими