«###### шины!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Испании
Ваши любимые ребусы, командные ссоры, радость и негодование.
На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Испании.
Карлос Сайнс («Макларен»), первая практика
Инженер Карлоса: Даррен, это Том… Извини, Карлос!
Карлос: Привет, Том. Это Даррен.
Макс Ферстаппен («Ред Булл»), первая практика
Макс: Да боже ты мой!
Инженер Макса: Да, понимаю.
Макс Ферстаппен, третья практика
Инженер Макса: Смотри внимательней со Строллом, он начинает быстрый круг.
Макс: Ага, нет, ##### его! Он ##### мой круг, так что сейчас получит того же. #####!
Помните, Ферстаппен грозил местью соперникам за испорченный круг? Он не шутил
Льюис Хэмилтон («Мерседес»), перед гонкой
– Феттель только что ехал очень опасно по въезду на пит-лейн. А потом начал пробуксовки на линии пит-лейн.
Себастьян Феттель («Феррари»), 11-й круг
Себ: Я держусь как только могу со всеми этими вибрациями. Они — заноза в заднице. У нас есть задел?
Инженер Себа: Еще нет.
Себ: Вам стоило бы найти его тогда. Плевать на трафик. Обслужите меня, как только сможете!
Инженер Себа: Окей, понял.
Похоже, «Феррари» уже проиграла чемпионат. Провалила все, что можно
Нико Хюлькенберг («Рено»), 25-й круг
Инженер Нико: Нам нужно еще 20 кругов на этих шинах.
Нико: Думаю, это очень амбициозно!
Ландо Норрис («Макларен»), 46-й круг
Ландо: Простите меня, ребята, я все.
Инженер Ландо: Можешь вернуть машину в боксы?
Ландо: Нет, не могу. Простите меня, ребята.
Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), 46-й круг
Ланс: Я все.
Инженер Ланса: Понял, дружище.
Сын миллиардера бьет машины и творит глупости в каждом Гран-при. Но его хвалят
Льюис Хэмилтон, 47-й круг
– Сэйфти-кар едет слишком медленно!
Кевин Магнуссен («Хаас»), 57-й круг
Инженер Кевина: Сообщение от Гюнтера Штайнера (босса команды) обоим пилотам: успокойтесь. Так что успокойтесь оба.
Кевин: Да, абсолютно, но я…
Инженер Кевина: Понял.
Кевина: Правда, ###### шины. Если я пропущу его, то потом пропущу всех!
Ромен Грожан («Хаас»), 57-й круг
Инженер Ромена: Теперь нам нужно удерживать позицию, дружище. Удерживай позицию. Нужно успокоиться. Если ты хочешь обогнать, нужно сделать это чисто.
Александр Албон («Торо Россо»), 64-й круг
Инженер Алекса: У Грожана проблемы с шинами, так что вперед, выбей это очко! Еще два круга! Давай, Алекс, мы можем его достать!
Кевин Магнуссен, клетчатый флаг
Гюнтер Штайнер: Кевин, первым подойди ко мне, пожалуйста.
Кевин: Да, без проблем.
Ромен Грожан, клетчатый флаг
Гюнтер Штайнер: Ромен, я… Я... Эм, со всем разберусь. Сохраняй спокойствие, возвращайся осторожно. Просто… Поговорим позже. Но, пожалуйста, сохраняй спокойствие. Спасибо.
Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг
Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Вот это была гонка! Шикарный день! Шикарный день в кокпите! Старт тоже фантастический. Да, как дикий пес! Отличная работа!
Оказывается, на Гран-при Испании Хэмилтон подвинул машину на метр за стартовую черту
Макс Ферстаппен, клетчатый флаг
Инженер Макса: Отличная работа, Макс. Третья позиция. Правда отличная работа.
Макс: Да, неплохо! Думаю, неплохая была гонка.
Инженер Макса: Да, эм, ты поработал очень хорошо. Заслужил сегодня подиум.
Кристиан Хорнер (босс «Ред Булл»): Да, отлично, дружище! Ты был как метроном сегодня — такой же стабильный. Очень-очень впечатляет. Молодец.
Макс: Да, и опять заработали хорошие очки. Счастлив!
Карлос Сайнс, клетчатый флаг
Инженер Карлоса: Да, Карлос, вот так! Восьмая позиция и отличная работа, дружище!
Карлос: Ха-ха-ха. Аааа, было весело. Восьмое место на финише вообще без темпа! Ааах! Была сложная гонка, ребята. Но хорошо все сделали! И мы все еще набираем очки, даже когда у нас нет темпа! БРАВО!
Рассчитали лучших пилотов Гран-при Испании по данным телеметрии
Квят провел лучший Гран-при за три года. И совершил самый красивый обгон
Фото: globallookpress.com/Jan Huebner/Krieger/www.imago-images.de, Hoch Zwei/picture alliance, Hoch Zwei/ZUMA Press