В двигателе «Феррари» нашли новую слабость. Он потребляет слишком много топлива
«Мерседес» просто эффективнее.
Болид «Феррари» SF90 в 2019 году получил без сомнений лучший двигатель — его разгонная динамика и мощность на прямых многократно доказана многочисленными замерами GPS в Китае и Азербайджане. Преимущество над «Мерседесом» на прямых Баку составило 0,43 секунды с круга — однако почти все нивелировались в гонке.
«В Азербайджане стало очевидно: у «Феррари» потребление горючего оказалась намного выше, чем у главных соперников из «Мерседеса», – написал Джорджо Пиола на страницах издания Autosport. – Например, немцы закончили гонку с остатком в 7,5 килограмм топлива. «Феррари» же пришлось переходить в самые экономичные режимы просто для того, чтобы добраться до финиша.
В Барселоне же разница в 10 кг топлива на старте обходится обычно в 0,3 секунды с круга — темп Скудерии будет не лучшим с самого старта».
В самом деле, если «Феррари» продолжит загружать баки недостаточным количеством горючего, то итальянцам снова придется жестко экономить по ходу гонки — а это сработает без вреда для результата только в случае занятия лидирующих позиций, поскольку на испанской трассе очень сложно обгонять. Если же Скудерия проиграет поул и первый ряд, инженерам, вероятно, придется таки долить 10 недостающих кг — тогда Себастьян Феттель и Шарль Леклер проиграют «Мерседесам» примерно 10 секунд на всей дистанции заезда просто из-за большей массы.
С другой стороны, «Феррари» анонсировала большое обновление мотора именно перед гонкой в Барселоне — на два Гран-при раньше плана. Вероятно, именно улучшенная силовая установка поправит проблему потребления, и тогда гоночный темп Леклера и Феттеля без необходимости экономить должен вырасти.
«Феррари» уничтожают в поворотах. Но, кажется, проблема не в недостатке прижимной силы
Кажется, «Феррари» обходит моторный регламент. Сразу несколько странностей
Источник: Autosport