4 мин.

«Он почти ударил меня на прямой! Специально!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Китая

Куча мата от гонщиков «Феррари», разъяренный Кими и прочая вкуснятина.

На официальном канале «Формулы-1» на ютубе вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Китае.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), вторая практика

– Шикарно дрифтанул!

Себастьян Феттель («Феррари»), вторая практика

Себ: Я не понял, что эта «Форс-Индия» делает?

Инженер Себа: Да, мы оповестили стюардов.

Себ: Ну, вам не надо оповещать, он может делать что хочет. Просто… Почему-то они в пятницу сопротивляются активнее, чем в воскресенье.

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), третья практика

Кими: Какого *** [рожна] он творит? Он почти меня ударил! Да! На середине прямой, когда я был слева. Он почти ударил меня! Специально!

Макс Ферстаппен, третий сегмент квалификации

Инженер Макса: Дружище, тебе надо гнать сейчас!

Макс: Неа, дружище! ***** [эмоция сильнейшего недовольства]! Я… Я не успел, да?

Инженер Макса: Мы… Не успели.

Макс: Они такие ****** [не очень умные]! Честно! Все выстраиваются в ряд, а они все ******* [портят]! Просто пытаюсь быть вежливым, а они все ******* [портят]!

«Теперь тоже буду мешать этим мудакам!». Ферстаппен обещает конкурентам месть за фэйл в квалификации

Шарль Леклер («Феррари»), третий сегмент квалификации

Шарль: ***** [блин]! Я ошибался! Ну как так, Шарль? ****** [плохо]! ***** [очень плохо]!

Инженер Шарля: Время Себастьяна — 31,84. Твое — 31,86.

Шарль: Да твою ж! ***** [плохо]! ***** [очень плохо]! Тупой! ***** [очень] тупо!

Инженер Шарля: Это было неплохо после всех проблем и неудачной третьей практики.

Шарль: Да, но недостаточно хорошо! Недостаточно. Недостаточно для меня. Не говорю о машине, она хороша. Я должен был проехать лучше, вот и все.

Инженер Шарля: Гонка завтра.

Шарль Леклер, 10-й круг

Инженер Шарля: Нам нужно ехать быстрее, а не то придется пропустить Себастьяна.

Шарль: Ок. Посмотрим на двух кругах. Но окей.

Инженер Шарля: Понял.

Через круг

Инженер Шарля: Пропусти Себастьяна, пропусти.

Шарль: Но я… Я отрываюсь сейчас!

Инженер Шарля: Мы выполняем нашу работу, не теряй концентрацию. Мы выполняем нашу работу.

Шарль: Я теряю довольно много времени. Не знаю, хотите ли вы знать или нет, но знайте.

Инженер Шарля: Мы обсуждаем ситуацию.

«Феррари» снова задвинула второго пилота. Командная тактика стоила кучи очков

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), 26-й круг

Инженер Ланса: Теперь сзади Квят. Квят позади. Чувак, ты давишь кнопку «радио» вместо «ускорения».

Кими Райкконен, 39-й круг

Кими: Этот ***** «Макларен» хочет погоняться сейчас!

Инженер Кими: Да, я знаю. Он бесит, да.

Кими: Какая-то шутка.

Инженер Кими: Да, не волнуйся, он отстает на круг. Может, он потом пристанет к Пересу.

Кими: Да, но он меня замедляет! Да ** твою! Давайте, уберите его с дороги!

Инженер Кими: Мы уже пытаемся, Кими, связались с гоночной дирекцией.

Кажется, Райкконен напился после Гран-при Китая. Его засняли в подозрительном состоянии

Ромен Грожан («Хаас»), 55-й круг

Инженер Ромена: Синие флаги, Леклер.

Ромен: Да *** [нехорошо], как я могу гоняться?

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), клетчатый флаг

Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Шикарная гонка, дружище! Победа номер 75.

Льюис: Шикарная работа, ребята! Фантастический результат, я очень горжусь каждым. Спасибо огромное всем за огромную долгую работу. Давайте продолжим, ребята. Правда ценю всех.

Себастьян Феттель, клетчатый флаг

Инженер Себа: Почти завоевал быстрейший круг. Гасли перехватил на последнем круге, в противном случае он был бы наш.

Себ: Насколько нас побили?

Инженер Себа: Десятая секунды.

Себ: АААААААА.

Инженер Себа: Да, было близко.

Себ: ***** [плохо]!

Инженер Себа: Не беспокойся так.

Александр Албон («Торо Россо»), клетчатый флаг

Инженер Алекса: Десятая позиция! Отличная работа, Алекс! Правда-правда отличная гонка! Прекрасная работа с шинами!

Алекс: Фух! Спасибо, ребята! Спасибо!

Инженер Алекса: Правда-правда отличная гонка!

Алекс: Спасибо за вашу напряженную работу прошлой ночью.

Инженер Алекса: Хороший прорыв, Алекс. Мы сделали это даже с пит-лейн!

Напарник Квята уничтожил болид в самый неудачный момент. Его гонке конец еще до старта

Лучшие пилоты Гран-при Китая по данным телеметрии. Квят в списке даже с аварией и штрафом

«Джек, я лечу!». Новичок «Макларена» превратил свое столкновение с Квятом в мемы

Главные фэйлы Гран-при Китая случились еще до его старта. Смешные развороты на пустом месте

Лучшая оборона Гран-при Китая: Феттель выжимает Ферстаппена на траву

Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI, via www.imago-images./www.imago-images.de