Бинотто сделал неверный выбор. Феттель снова провалился
Молодой монегаск имеет удивительное свойство в кратчайшие сроки адаптироваться к любой технике и выдавать максимальный результат. В прошлом году Шарль к третьей гонке полностью приспособился к вверенной ему машине и начал показывать стабильные результаты. В текущем сезоне Леклеру понадобилось всего 3 сессии свободных заездов, квалификация и половина гонки в Австралии, чтобы превзойти по темпу более опытного и титулованного напарника.
Уже в Бахрейне новичку «Феррари» не было равных. Шарль выиграл две из трех тренировок, а затем привез своему напарнику в квалификации целых три десятых. Даже Феттель признал, что Леклер быстрее в этот уик-энд: «Шарль отработал прекрасно, это его день, так что я его поздравляю. Сегодня он немного быстрее меня, да и вчера мы показывали сравнимые скорости, У него больше поводов для радости, чем у меня.»
Жаль, что в Бахрейне мы не увидели триумф монегаска. Он был абсолютно неудержим в гонке и сделал все, от него зависящее, чтобы победить. Когда перед стартом сезона Шарля спросили, чувствует ли он прессинг, будучи пилотом «Феррари», тот сказал, что давно научился с ним справляться и не обращает внимание на возросший к его персоне интерес. Что ж, Леклер не лукавил и в гонке полностью подтвердил свои слова.
Шарль проиграл старт и откатился на 3-е место уже после нескольких поворотов. Но, в отличие от своего нетерпеливого партнера по команде, не стал опрометчиво бросаться в контратаку, а выждал шанс и вернул позиции, последовательно пройдя Боттаса и Феттеля. Это выгодно отличает молодого монегаска от немецкого партнера по команде.
Очевидно, что четырехкратный чемпион домашнее задание в межсезонье выполнил плохо. В Бахрейне мы снова увидели неуравновешенного Феттеля образца прошлого года. Он борется на трассе «до последнего вздоха», не задумываясь, что гораздо разумнее уступить позицию сейчас, чтобы контратаковать потом. Так был упущен титул в 2018 году. Вероятно, будут проблемы и в этом, если Себастьян не возьмет себя в руки.
На данный момент очевидно, что лидером команды является Леклер. Он на несколько десятых быстрее в квалификации и гонке, гораздо умнее ведет себя на трассе и в целом оставляет впечатление уверенного человека, готового взвалить на себя бремя лидерства. Лишь бы техника не подводила. А Маттиа Бинотто стоит задуматься, на того ли человека он сделал ставку в борьбе за чемпионат.
Материалы F1news
Фото vk