4 мин.

Главные технические новинки Гран-при Бахрейна. У «Мерседеса» больше всех

Команды поменяли системы охлаждения, дефлекторы и антикрылья.

Две недели назад действующий чемпион привез в Мельбурн целую кучу обновлений, которые в итоге и помогли ему победить «Феррари» с преимуществом аж в 0,7 секунды в квалификации. Хотя бы поэтому не стоит недооценивать мелкие новинки, которые команды привозят на каждую гонку. Гран-при Бахрейна не стал исключением — и вот какие главные обновления показали команды перед квалификацией в Сахире.

«Мерседес»

«Серебряные стрелы» продолжили традицию предыдущего Гран-при и вновь изменили машину больше остальных.

Например, на чемпионский болид вернулось т-крыло.

Обновилось и заднее антикрыло.

А еще немецкие инженеры сделали разный уровень подвески на передние колеса.

Новая система из тормозного обода «Мерседеса». Легко понять, как же перенаправляется воздух через колесо.

«Альфа Ромео»

Команда Кими Райкконена отметилась расширением возможностей днища — видимо, у болида повысится количество прижимной силы в задней части.

«Макларен»

Легендарные англичане продолжили дорабатывать уникальные дефлекторы — теперь их конструкция выглядит совсем сложной. Скорее всего, изменения направлены на генерование прижимной силы в передней части машины, но большое возмущение воздушного потока таким количеством деталей негативно скажется на эффективности диффузора.

«Торо Россо»

Команда Даниила Квята тоже привезла новые дефлекторы — судя по всему, для стабилизации болида в быстрых поворотах.

«Рено»

Французы повысили аэродинамическую эффективность зеркал и убрали не оправдавшие себя «обезьянье седло» и прочие закрылки с задней части машины.

Изменения систем охлаждения

Но главной темой Гран-при Бахрейна традиционно стала радицация силовой установки. Вот как с проблемой справились «Рено», «Ред Булл» и «Мерседес».

Больше технических постов можно посмотреть здесь

Фото: twitter.com/AlbertFabrega