Первый подиум моторов «Хонда»!
Хельмут Марко сказав после Австралии, что теперь они хотят победить всех, огорошил многих. Смелое заявление! Но тут же вопрос: "Не переоценивают ли они себя? Ибо "Мерседес" в Мельбурне был далеко впереди". Также австриец обмолвился о том, что моторы "Хонда" уступают немецким законодателям всего-то навсего - 10 лошадиных сил! И скоро станут ещё мощнее. Правда, когда именно скоро не известно. Может быть уже на 4-5 этапе или вообще в конце сезона, когда уже "Мерседес успеет два раза обновить свои двигатели. Непонятно.
Перед началом сезона Хельмут Марко сказал следующие вещи: "Мы вторые по скорости! Впереди "Мерседес" и позади "Феррари". По сути на финише гонки они и оказались вторыми по скорости. Хотя, конечно, весь уик-енд были плюс-минус третьи. Они боролись за роль второй машины с "Феррари", но были чаще ближе к третьему месту, чем ко второму. В итоге на финише оказались вторыми, вот только впереди них оказался не "Феррари", а "Мерседес". Т.е. поменялись местами по сравнению с предсезонным прогнозом Марко. Поэтому можно сказать, что Хельмут нас обманул с прогнозом, но в какой-то степени он был и прав.
Вообще многие не ожидали увидеть такую силу команды Тото Вольффа. Ненароком начинаешь подозревать дружину Вольффа в каких-либо скрытых нарушениях регламента. Так резко перейти из разряда серой массы на тестах в разряд непобедимых серебряных стрел? Конечно же, мы в курсе того, что в "Мерседесе" любят работать. Там собрались настоящие трудоголики, но чтобы настолько? Можно, конечно же, думать, что они просто врали на тестах. Можно предположить, что в "Феррари", действительно, просто-напросто не попали в настройки, приехав на специфичный Альберт-Парк. Но даже если это и так, то это не слишком-то уж и улучшает положение красных. Ибо этой команде пора уже становиться быстрой на абсолютно любой трассе! Хельмут Марко также в том числе удивляется силе W10 в Мельбурне и надеется на то, что это связано лишь с уникальностью австралийского этапа. Посмотрим, что будет в Бахрейне. Интрига ещё жива!
Помимо этого Хельмут рассказал о том, что мотор "Хонда" это сейчас лучшее среди того, что установлено на RB15. Ну знаете. Если руководители "Ред Булл" говорят об вот таких вот вещах, то за "Хонду", действительно, берёт гордость, а за их соперников страх! Ибо все последние годы с "Рено" Хорнер и Ко утверждали раз за разом, что на лучшем шасси чемпионата установлен якорь в виде французского мотора. Марко утверждает, что им нужно улучшить шасси! Знаете, есть мнение, что первый подиум "Хонды" в Австралии произошёл просто из-за того, что этот мотор стоит на лучшем шасси. Якобы шасси завезла мотор "Хонда" на третью ступень. Но по словам Марко всё ровным счётом наоборот. Это уже не похоже на простую лесть в адрес японцев, ибо если бы это было так, то это уже перегиб.
Машине "Ред Булл" в данный момент не хватает прижимной силы, т.к. в последние годы эта команда искала компромисс в этом направлении, дабы стараться быть как можно быстрее на прямых. Но здесь возникает несколько вопросов. Что советник РБ здесь имеет в виду? То что "Ред Булл" на тестах были заняты исключительно наблюдением за поведением мотора и забыли про аэродинамику, а вернее её переделку под изменившиеся условия? Или они всё-таки сомневались в японцах, несмотря на все свои хвалебные отзывы в межсезонье? И подготовили своеобразную подушку безопасности для своих мотористов в случае ну не то чтобы провала, но в случае устояния на месте без какого-то конкретного прогресса после межсезонья? Либо это закономерность того, что вот эта философия РБ, которая была выбрана ими в последние годы с оглядкой на маломощность "Рено", просто идёт уже по накатанной, и чтобы это всё переделать нужно время. И вот как раз таки Хельмут и говорит, что пришло время переосмыслить подход! Но сказал он это именно здесь, в Мельбурне. После того, как убедился в прогрессе "Хонды". Значит не всё так радужно было в головах руководства РБ в межсезонье по поводу прогресса японских двигателей. Они всё равно ожидали от них небольшого проседания. Но теперь они будут всё переделывать. Ну что ж посмотрим. Будет интересно!
совсем больше нет бложегов, кому действительно надо помочь?
Ну или юзеры пошли щедрые и вообще всех подряд плюсуют.
Но случаи накрутки стараемся выявлять и отсекать. Даже себе плюсы в посты не накручиваем (только поднимаем, чтоб совсем не затерялось).
положительный сдвиг идёт в разделе? раньше, помню 10-12 блогов постоянно обновлялись на регулярной основе. ща чото грустно совсем. ну, может я утририрую, про «совсем», но тем не менее грустно. из-за количества.
Я все-таки думаю, что это не Мерседес прибавил, а Феррари немного сдала. Скорее всего, из-за двигателя - они перед сезоном обещали совсем победить турболаг. Видимо, где-то что-то пошло не так и тубины наддува и ERS нормально не раскручивались.
Хонда же хороша. Фестаппен показал, что за титул зарубится с остальными - будет интересно.