Не Джексон
Ребята, давайте не будем впадать в уныние. Мне кажется, что несмотря ни на что, Сэм Майкл неплохой инженер.
Да, после его прихода на должность технического директора Уильямса в 2004-м, команда только и делала, что шагала назад, в итоге скатившись до самых низов, но виноват ли во всем конкретно лишь Майкл?
Человек работал по большому счету в эпоху больших финансовых затруднений, которые продолжаются и по сей день. Ему приходилось выполнять множество разной работы в команде, отвечать практически за все, а не заниматься скажем в свое удовольствие только проектированием и разработкой болида, как то делает Ньюи в Ред Булл. При этом, Майкл создавал ведь порой весьма неплохие болиды и имел достаточно интересные идеи.
Вот скажем болид 2006-го года, был весьма неплох. Потом конечно скатились, не смогли поддерживать высокий уровень модернизаций по ходу сезона, но тем не менее. А 2009-й год? Тогда, когда Пэт Фрай, нынешний главный инженер Феррари, создал свое ведрище для нас, на болидах Майкла был двойной диффузор, и начинала команда куда лучше нас. Будь у Майкла столько же денег, сколько потратил МакЛарен на доводку того ведра, то возможно и дождались они, такой долгожданной и возможно даже не одной победы.
В этом году у Уильямса инновационная, очень компактная КПП, которая с уникальной конструкцией задней части - дает приличное количество прижимной силы. Данный опыт Майкла может существенно помочь при создании болида следующего года, а именно компенсировать отмену выдувного диффузора, который является ахилесовой пятой МП4-26. Инженерам команды в любом случае предстоит сломать не одну голову работая над данной задачей, так что, опыт Майкла, каким бы он не был, лишнем не будет.
В общем считаю, что не нужно раньше времени посыпать голову пеплом. Хороших специалистов мало, пусть Майкл к таковым скорее всего и не относится, но он молод и имеет еще в дальнейшем все шансы раскрыться. И по большому счету, до 2014-го года, пока наконец снова и весьма существенно не изменится регламент - бороться с Ред Булл, фактически не представляется возможным. Так что будет у Мартина время пристреляться, присмотреться к Майклу, и надеюсь, что он раскроется и поможет в итоге команде добиться серьезного, глобального, а не локального, какого нибудь единичного, успеха.
Не согласен. Как раз таки Ньюи всегда славился тем, что ловил переходные моменты в регламенте. После чего подтягивались и остальные. Так что бороться с РБ просто обязаны. И Маки и Ферры. И возможно Мерсы с Рено. Но печаль именно в том, что данный Сэм и он же Майкл провалился, что в переходный, что в стабильный регламенты. И нахрена козе баян? Я очень опечален произошедшим.