Гран-при Москвы: тотальный краш-тест
Начнем с того, что накануне в «Лужниках» выступал со своей программой кандидат в президенты всея Руси Охлобыстин. Ничего против него не имею, но нашу команду начали пускать на территорию СК только в 23:00. В 9 утра должна была начаться аккредитация журналистов, в 9.40 – первые тренировки, итого неполных 9 часов на постройку временной трассы, вип-зон, зрительских трибун, паддока и пресс-центра. Mission impossible? Ничего подобного! Благодаря титаническим усилиям команды RTCC все было завершено в срок. Это почти также удивительно, как то, что египтяне умудрились построить пирамиды без современной техники.
Это Елена, координатор всея RTCC, когда силы кончились у всех, работали женщины.
Это всадники Апокалипсиса. Они охраняли гонку.
Тренировки начались с опозданием, но все же обойтись без них было нельзя – ездить без подготовки на этой страшной трассе было бы просто самоубийством. Однако уже пробные заезды «вынесли» четырех гонщиков: Павел Кальманович, Михаил Митяев, Евгений Мейтес и Павел Карманов были вынуждены наблюдатьза основными соревнованиями со стороны.
Обычное, кажется, дело: огонь из выхлопной трубы
Ан нет. Машина Михаила Ухова взяла и загорелась на старте. Потушили.
В первой гонке двухлитровых классов жертвой крутого поворота стал фаворит гоночной серии – Александр Фролов из Оренбурга.
Это Саша еще до гонки с напарником по команде — Андреем Радошновым.
А это момент аварии. Слава богу, есть каркасы безопасности
Его главный соперник, мастер спорта, москвич Михаил Ухов, отвоевал заслуженное золото, но ненадолго: серьезная авария во второй гонке вывела BMWE90 из строя, и победа на этапе принадлежит Сергею Рябову из Самары.
Это Михаил до аварии
Это безутешный Михаил у своего авто. Сочувствуем…
А это победители гонки в «Туринге» — Николаев, Рябов, Добровольский. Машины целы, эмоции через край
Вот так это выглядело в целом
В классах с объемом двигателя 1,6 интрига была создана еще в Казани, когда Михаил Митяев на LadaKalina умудрился обогнать королей в этом классе – лукойловских пилотов Александра Сотникова, Михаила Грачева и Бориса Шульмейстера. В первой гонке Гран-при Москвы ему снова это удалось, но во второй он-таки уступил место главному сопернику Сотникову. В общей сложности за две гонки в этом классе вышли из строя или были разбиты более 10 машин
В конце дня было такое ощущение, что гонщики едут крадучись: видимо, передумали гонять, насмотревшись на искореженные груды железа, в которые превратились болиды соперников.
Надо отдать должное журналистам, которые героически закрывали объективы камер от ливня плащами и дождевиками, брали интервью у расстроенных пилотов, бегали по трассе от одной аварии к другой, а потом садились за ноутбуки в полутемном пресс-центре и писали, писали, писали материалы для зрителей, которые поленились прийти в Лужники по дождю. Огромное им за это спасибо.
Зато наш фотограф Оля до позднего вечера фотографировала истинных фанатов автоспорта, которых ненастье не остановило. Скоро их лица появятся на нашем сайте в разделе «Галерея». Ради них и стараемся! А вот и смена пилотам подрастает
Ждите нас в Санкт-Петербурге уже через две недели, 25 сентября. И пусть там будет шторм, пожар, ураган – нас уже, наверное, ничто не остановит.
Другие материалы блога: