2 мин.

Феттель Поулоносный

Италия, Аутодромо Национале ди Монца, 10 сентября 2011 года, 16:00 по московскому времени, 24 пилота, 12 команд и всего лишь одна поул-позиция. Итак, здравствуйте! Гран-при Италии продолжается, и после третьей части свободных заездов нам предстояло увидеть квалификацию.

Итак, как и всегда, начинаем с первого сегмента. А тут, как бы банально это не звучало, все как обычно. Команды-второгодки и один из восемнадцати пилотов старых команд распределяли места на стартовой решетке с 18-го по 24-е. Этим единственным стал, уже не в первый раз по ходу сезона, Хайме Альгерсуари ("Торо Россо"). Ну, а на 10-й линии стартого поля, по итогам первого сегмента оказались два болида "Тим Лотус" - Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен. На 11-й - вновь одна команда - "Маруся Верджин". Тимо Глок - 21-й, Жером Д′Амбросио - 22-й. А замыкает стартовую решетку команда ХРТ, причем Даниэль Риккьярдо сумел опередить Витантонио Льюцци. Ну, а остальные 17 пилотов отправляются дальше.

Второй сегмент, по традиции, выявил лучшего среди новичков. Им стал шотландец Пол ди Реста ("Форс Индия"). Долгое время британец был десятым, позади Виталия Петрова ("Лотус Рено ГП"), но в самом конце его выбил новый партнер россиянина по команде Бруно Сенна. Благодаря этому, впервые с Гран-при Канады, все пилоты команд ТОП-5 отправились в третий сегмент. За Петрова мы тоже, честно говоря, долгое время побаивались, но все хорошо, что хорошо кончается.

Продолжаем. Третий сегмент ознаменовался юбилейным 10-м поулом действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля ("Ред Булл"). Его время 1.22,275. 2-е и 3-е места остались за командой, которую многие называли фаворитом в Монце. Льюис Хэмилтон ("Макларен") и Дженсон Баттон ("Макларен") составили компанию немцу на квалификационном подиуме. Что касается квалификации команды "Лотус Рено ГП", то она получилась абсолютно зеркальной, по сравнению с Гран-при Бельгии. На сей раз, Виталий Петров показал 7-е время, а Бруно Сенна, не показав никакого времени, остался 10-м. Стоит отметить и Нико Росберга ("Мерседес"), который оказался единственным пилотом в третьем сегменте, показавшем время на среднем типе резины. Следовательно, на нем завтра немец и будет стартовать.

Итак, взглянем на итоговую стартовою решетку: Феттель - Хэмилтон, Баттон - Алонсо, Уэббер - Масса, Петров - Шумахер, Росберг - Сенна, ди Реста - Сутиль, Баррикелло - Мальдонадо, Перес - Буэми, Кобаяши - Альгерсуари, Трулли - Ковалайнен, Глок - Д′Амбросио, Риккьярдо - Льюцци.

Ну что же, второй день Гран-при Италии завершен. Завтра в 16:00 по московскому времени стартует гонка, которая может стать и дождевой. Ну, впрочем, вероятность дождя не так уж и велика. Спасибо за внимание. Продолжение следует...

На сей раз Алексея Попова, который во время квалификации, изначально, не сумел узнать Фабио Капелло, спас от конфузии титр, вовремя выпущенный итальянскими телевизионщиками.